Недавно летел коротким рейсом Самара-Санкт-Петербург и продегустировал питание в самолёте от NordAvia
Сразу скажу, что это кроткий рейс, я был не голодный и спокойно обошёлся бы без перекуса. Но если еда есть, то почему бы не попробовать?
Итак, представляю "Летающий сендвич", как гласит название на упаковке
Выглядит красиво. Только упаковка. Распечатал.
Содержимое были небольшим, что не удивительно для перелёта меньше трёх часов. Бутерброд и чай/кофе(я взял кофе и воду)
Сам сендвич уже выглядел не аппетитно, твёрдая булка, как будто она лежала здесь неделю; и совсем тонкий кусок колбаски и сыра. Больше ничего.
На вкус оказалось не лучше. Если купить городскую булку, разрезать пополам и подождать пару дней.. она будет свежее, чем этот сендвич.
Конечно, в главном у меня нет вопросов. Хороший самолёт, приветливые бортпроводницы. Самолёт был подан во время, без задержек.
Но, если вы заявляете питание, то сделайте его хотя бы вкусным. И это не то, чтобы претензия к компании.
Перекус на борту, это вроде бы, мелочь, которая считается дополнением к основной услуге(перемещения пассажира из точки А в точку Б). Но, с другой стороны, если вы оказываете услугу и заявляете её, значит нужно стараться, чтобы все было на уровне
Так присходит в разных сферах, почему? На этот вопрос ответа нет. Наверное, некоторые сосредоточивают внимание на главном, а остальное... пусть будет, как будет.
А вывод то какой? Лучше уж не кормить на борту, чем подавать такие сандвичи, пусть и "летающие", красиво упакованные
Павел Минаев
Кстати, это всего лишь начало нового путешествия. Мы прошлись под парусом по Аландским островам на Балтике. Это было волшебно...
Подписывайтесь на канал Вездеход, чтобы не пропустить рассказ про наши приключения!