Найти тему

Частная школа. Кадровая политика

При приеме на работу мы оцениваем «мягкие» навыки кандидатов. Сплоченная команда способствует росту эффективности. Когда появляются люди, готовые брать на себя ответственность, инициировать новые процессы и отлаживать их, школа начинает лучше работать. Практика показывает, что большое значение имеют личные качества педагогов, их способность работать в команде и находить контакт с разными людьми. Например, интроверты у нас  обычно не приживаются. Ведь им приходится постоянно доказывать генеральному директору, родителям  или инвесторам, зачем школе выстраивать тот или иной процесс — отстаивать свою позицию, презентовать идею, привлекать единомышленников. Экстраверты справляются с такими заданиями намного лучше. 

Кроме того, ищем кандидатов, способных налаживать партнерские связи — с организаторами различных олимпиад, вузами, технологическими компаниями. Например, для организации совместных программ летней практики или оснащения классных комнат. Рост количества и качества подобных партнерств — один из признаков успеха школы. 

🔺Эксперты выделяют четыре компетенции, которые, как говорится в докладеВсемирного экономического форума, будут считаться ключевыми для любых специалистов в перспективе 3-5 лет. 

🌀Их называют «четыре К»: коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление. Если школа ставит перед собой цель обучать детей этим умениям, то стоит проверять, обладают ли ими сами кандидаты.  Система «4К» уже сегодня запущена в ряде частных школ, например в «Летово», лицее НИУ ВШЭ и в «ОРИОНЕ».

А какие необычные качества учителя частной школы отметили бы вы?