Приглашаю вас в мое виртуальное путешествие по шведскому городу Мальмё. Этот город славится тем, что он очень велосипедный. И это не удивительно, ведь совсем рядом находится Копенгаген, есть на кого равняться.
Поэтому я решил виртуально прогуляться поэтому городу, с помощью панорам от гугла. И посмотреть, что я там как велосипедист могу интересного увидеть.
Начнем с центрального вокзала, когбудто мы только приехали сюда.
Пролетим вокруг и сразу видим кое что интересненькое. По первых это трех секционная гармошка. Очень захотелось на таком прокатится. А рядом это грузовик службы проката велосипеда, который распределяет велосипеды по станциям.
Собственно сам вело прокат.
Три секции автобусной гармошки не мешают ей маневрировать на небольших улицах. На самом деле радиус разворота у них точно такой же как у двух секционных.
Кстати паралельно дороге мы сразу видим велодорожку.
Рядом довольно большой перекресток. Его прекрасно пересекают велодорожки. Ни каких "пешком по зебре", все как надо.
Рядом какое то здание, с парковкой заполненной велосипедами.
Еще один перекресток со столбиками, чтоб никто не посбивал велосипедистов который стоят на светофоре.
Велодорожка которая идет в обоих направлениях, но только с одной стороне дороги. Довольно спорное решение. Не очень приятно ехать против движения на велосипеде. Хотя на тихой улице может и нормально.
Не смотря на всю велосипедность города. В жилых районах городах много парковок.
А это велодорожка по набережной пролива. Широкая и только для велосипедов.
Велодорожки во многих местах дублируют дорогу. Это очень хорошо, для многих людей важно передвигаться на велосипеде, не пересекаясь с автомобилями.
Вот тут в жилом районе можно увидеть, велопешеходную дорогу, которая начинается ограждения. Толи, чтоб туда машины не въезжали или чтобы велосипедисты выезжали акуратно.
Эти дорожки кстати проходят как бы внутри между домами. На машине ездить можно только по внешнему контору района, а внутри только пешком или на велосипеде.
Кстати вот один из районов с частными домами. Парковка по середине это для местных жителей, как я понял. Потому что на дорожки между домами въехать на машине нельзя.
Для машин улица заканчивается, но дальше между домами опять велопешеходные дороги. Получается, что со стороны дворов есть всегда некая парковая зона с дорожками.
Уже не первый раз вижу как дворовые дорожки отгораживают таким турникетом. Толи от машин, толи еще от чего то.
Когда для дорожек места не хватает, то они плавно выходят на дорогу.
Велосипедная парковка прямо на парковочном кармане. Наглядно показывает, сколько клиентов может поместится, в место одного автомобиля.
Очередное учебное заведение, и полно парковок. А еще скорость тут снижена до 30-ти км/ч.
Некоторые набережные оставлены в диком состоянии с проложенными тропами. Всегда можно погулять вдоль пролива.
В других местах дорожка более облагорожена.
Есть даже кострища. Можно посидеть и пожарить шашлычки.
У нас в подобных местах такие дороги пытаются перегородить забором. А тут наоборот, оставили место для прохода человека.
Односторонняя улица с отдельной велодорожкой.
В общем для велосипедистов город очень крутой. Велодорожки есть почти везде где они нужны.
Естественно найдутся люди которые будут сравнивать климат. Средняя температура тут конечно по выше и ближе к Ростовe-на-дону. Но даже на юге нашей страны, там где велосипеды могут быть использованы больше дней в году, нет и намека на что то подобное.