Найти тему

Subaru Forester против Honda CR-V - гоночная игра

Tigucosi, Xtohle, Qtamto, Kodiaq, Kajaq и другие. Сформированный европейский кондитерский внедорожник есть везде. Но что, если вы заботитесь о японской точности, о тех параметрах, которые были забыты сегодня, таких как: маневренность, эргономика и управляемость? Не переживайте, еще есть куда поехать в семейной категории универсальных внедорожников.

На бумаге это выглядит как довольно сбалансированный бой. Два японских полноприводных внедорожника и автоматическая бесступенчатая коробка передач. Один основан на сложном симметричном приводе Symetrical AWD. И второй по двигателю, сочетающий в себе лучшее из турбокомпрессора и атмосферных миров, на 1,5 VTEC Turbo. Украсьте скучные семейные путешествия еще турбо-турбо-рейдами, жаждущими скорости или полного привода, с помощью которых можно издеваться над любым бездорожьем?

-2

К сожалению, дуэль драматична только до первых нескольких метров с CR-V. К сожалению в CR-V машина уничтожила весь сочный потенциал вождения, который VTEC Turbo имеет в себе. И чтобы Forester, с точки зрения нашего водителя, не раздавил CR-V, как малину, мы посмели заимствовать еще один CR-V, но одно существенное преимущество. Механическая коробка передач!

Разница между торговым автоматом и руководством очень важна для CR-V. В то время как игровой автомат представляет собой тихий и спокойный внедорожник, с помощью которого он доставляет матерей своих детей в школу, механическая коробка передач неожиданно оживает, и папы тоже хотят водить их. Под полным газом 1.5 VTEC Turbo вдыхает дроссель турбокомпрессора, сгущает звук всасывания и, с хорошим усилием, увеличивает мощность на красном поле. Все же звук все еще напоминает Honda о его самых успешных годах. Теперь покажи себя, Форестер ...

-3

Андрей: К сожалению, Forester потерял свою самую сильную версию XT со стандартом выбросов EU6d, поэтому в сегодняшней дуэли мы имеем атмосферу 2.0i, исключительно связанную с квадрациклом и вариатором, комбинация, которая не беспокоит на бумаге и не ослепляет. Но как только вы садитесь за руль, вы быстро понимаете, что эта комбинация создает особое сочетание универсальных функций, которые мы упускаем в современных внедорожниках. CVT в Forester настроен, чтобы извлечь из него максимум пользы. От маневренности в полевых условиях с точностью дозирования до миллиметра до полной тишины при спокойной езде.

Антон: Даже CR-V удивит вас как отлично скоординированное подразделение. Войдя, вы поймете, что это крепкая, податливая и тихая машина. Тем не менее, Honda всегда скрывала свой ненавистный образ, и только когда вы начнете искать его, вы обнаружите, что CR-V может трансформироваться из классических внедорожников в вождение. Все, что вам нужно сделать, - это выбрать точную короткую коробку передач (как в наборе, так и по длине передач), и вы сразу же почувствуете молниеносную реакцию на газ и насладитесь плотным звуком настоящей Honda, заканчивая тахометром. Более того, просто осмотрите интерьер, и вы быстро поймете, что CR-V должен победить в битве за более уютный и комфортный интерьер.

Андрей: Forester не так податлив, как CR-V, у него нет такого высокого качества интерьера, но за его рулем вы чувствуете себя намного увереннее, что заманчиво делать такие "мужские вещи". Отвезите его домой по грязному полю, поразите вершины на любимой проселочной дороге или по зимнему глубокому снегу подъезжайте к двери коттеджа. И это также ситуации, когда вы по достоинству оцените точную дозировку газа через CVT.

Антон : Давайте скажем, что полный привод более вспомогательный, чем ключ к вождению. Это поможет вам в резком старте на перекрестке или сугробе, но не ожидайте, что вращающий момент у взрослого будет изменяться. Вот почему мы сожалели о том, что протестированный CR-V - это просто переднее колесо. По сути, CR-V практически ничего не потерял из-за своего городского характера, но получил другое преимущество. Машина едет даже под 7 л / 100 км, что является большим сюрпризом. В течение долгого времени я не видел таких передач с коротким стеком, как в CR-V, поэтому я вижу двигатель, набранный в темпе или на шоссе.

Андрей: Форестер не пойдет под 7 литров. Средний диаметр около 9–10 л / 100 км. Но вы получаете автомобиль, который надежен в любых ситуациях. Не настолько сложный или плотный в интерьере, но с большим количеством забавы независимо от сезона или типа поверхности. Я бы сказал, машина парня, которая отлично подойдет жене. И когда она его одобряет, решать нечего!

Антон: Еще один важный взгляд на оба внедорожника - это помощники вождения. Subaru предлагает свой продвинутый EyeSight в этой категории, который контролирует две машины перед тем, как автомобиль, Honda использует классический дальний радар. Какая технология лучше?

К сожалению, это не так легко определить, Honda достаточно смогла сосредоточиться на дорожках, которые, наконец, так способны использовать внутренние углы и апекс. В Subaru, с другой стороны, радар-круиз-контроль настолько продвинут, что он не ждет свободной полосы движения при обгоне, но больше не тормозит по команде сигнала поворота. Такое ощущение, что он собирается взять на себя рулевое управление более полно, в то время как Subaru EyeSight играет роль охранника, который будет следить за вами, когда вы не обращаете внимания.

-4

Так Форестер или CR-V?

Трудно выбрать один из этих сочных внедорожников, но выбор облегчает его использование. В то время как CR-V будет лучшим компаньоном в городе только с приводом на переднюю ось, Forester действительно ценит, когда вы проводите его в нужной местности. И если вы не ездите регулярно на местности, знайте, что вы начнете с Forester.

И мы не будем прощать еще один совет в конце, если вы все еще заботитесь о характеристиках вождения, сознательно ездите с еще более плоскими братьями и сестрами, такими как Civic и Levorg . Не всегда имеет смысл идти с тенденцией внедорожника…

Технические параметры:

Subaru Forester 2.0i Lineartronic

Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo 6M

двигатель

плоский четырехцилиндровый

рядный четырехцилиндровый

Размещение двигателя

спереди продольно

фронт через

объем

1,995 см3

1,498 см3

мощность

110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин. 

 142 кВт (193 л.с.) при5600 об / мин.

крутящий момент

198 Нм при 4200 об / мин.

243 Нм с 2000 - 5000 об / мин.

вес

1,587 кг

1736 кг

Мощность / Вес

94 л.с. / т

111 л.с. / т

Ускорение 0−100 км / ч

11,8 с

10,0 с

Максимум скорость

192 км / ч

200 км / ч

передача

автоматическая, вариатор

механическая шестиступенчатая

Приведенные в действие колеса

все четыре

передний

Расход в сочетании

6,5 л / 100 км

6,2 л / 100 км

Объем топливного бака

60 л

57 л

Подвеска передней оси

McPherson

McPherson

Подвеска задней оси

Двойные трапециимногорычажная

Размер шин

215/55 R16

235/60 R18

длина

4,595 мм

4 600 мм

ширина

1,795 мм

1,855 мм

высота

1,735 мм

1,689 мм

колесная база

2640 мм

2,662 мм

Объем багажного отделения

505 л

561 л

Авто
5,66 млн интересуются