Отправляясь на отдых, мы надеемся хорошо расслабиться, понежиться на пляже, оставить все проблемы и тревоги дома. Но к сожалению, неприятности могут поджидать нас и на отдыхе...
Покупая путевку в турагентство, консультант вам может рассказать, что все ваши проблемы будет решать гид, который будет находиться в отеле, но к сожалению, это не так. За много-много лет, мне только один раз попался гид, который действительно помогал в решении проблем, но это был гид от немецкой компании ITS, сейчас они в России больше не работают.
Гиды крупнейших российских туроператоров мне ни разу реально не помогли, со всеми проблемами, они предлагали обращаться напрямую на ресепшен.
Сейчас во многих отелях Турции появилась отдельная служба по работе с гостями "гастралейшен", они говорят на всех языках, в том числе и на русском.
Если вам не понравился номер, не хватает полотенец, нужна дополнительная детская кровать, перегорела лампочка, течет унитаз, не холодит кондиционер и прочее, прочее, прочее, обращайтесь на гастралейшен, если такой службы нет, идите на ресепшен, как правило там есть русскоговорящий сотрудник (на случай, если вы не очень хорошо говорите по английски).
Если у вас есть проблемы с языком, рекомендую скачать Яндекс.Переводчик, он позволяет переводить без подключения к интернету, не только с английского, но и немецкого, итальянского, испанского и многих, многих других языков. Вы сможете написать ваши пожелания на русском и показать перевод на ресепшене, вас гарантированно поймут! Не нужно стесняться, ничего страшного нет в том, что вы не знаете их языка.
Если вы вдруг заболели, то к гиду идти не нужно, звоните по номеру, указанному в страховке, там вам ответят на русском языке, пришлют врача, при необходимости отправят в больницу, выдадут необходимые медикаменты. Покупать лекарства не нужно, все дадут.
Если у вас украли все деньги и карты, найдите русского туриста, объясните ему вашу проблему, попросите родственников или друзей перевести на карту туриста деньги, что бы он снял их в банкомате и отдал вам. Банкоматы, как правило, есть во всех отелях или рядом с ними.
Если так случилось, что вы не успели на свой рейс, то нужно звонить принимающей стороне, номер телефона принимающего туроператора указан на ваучере, можете обратиться к гиду, если он в это время находится в отеле. Либо можете самостоятельно купить билеты по интернету на ближайший рейс и на такси поехать в аэропорт. Как правило, отель позволяет находиться на его территории и пользоваться всеми благами до конца дня.
Если вы потеряли паспорт, то нужно обращаться в российское консульство, адрес и телефон консульства обычно указан в пямятке, которую дают в турагентство. Иногда телефон консульства приходит в приветственном смс-сообщении, когда вы прилетаете в страну.
Напишите в комментариях, с какими проблемами вы боитесь столкнуться, и я попробую вам помочь.
Спасибо, что прочитали статью!
Если вы хотите поддержать проект – пожалуйста, поставьте лайк.
Делитесь этой статьей со своими друзьями в соцсетях, подписывайтесь на канал.