Найти тему
AutoUmteh

Hyundai предложит владельцам поездки через Lyft, пока машины в ремонте

Владельцы Hyundai из США не будут нуждаться в арендованном автомобиле или ждать автобус, пока их автомобиль обслуживается. Дилерская сеть автопроизводителя скоро предложит клиентам поездки через сервис Lyft домой или на работу, пока она занимается ремонтом и другими услугами.

Во вторник бренд сообщил, что вскоре дилеры смогут подписаться на услугу Hailer через приложение CDK Global. После этого участвующие дилеры смогут организовать поездки через Lyft для клиентов без необходимости устанавливать приложение Lyft на свой персональный смартфон. В зависимости от договоренности, дилеры могут предоставить поездки бесплатно или добавить плату за поездку в итоговый счет за обслуживание клиента.

Hyundai сообщил, что цель состоит в том, чтобы свести к минимуму время ожидания клиентов в автосалоне, а поездки в Lyft - это решение для тех, кто не может добраться обратно на работу или домой. Как только клиент приходит к дилеру, сервисный консультант может автоматически настроить поездку на Lyft для человека. Когда дилер связывается с клиентом, когда работа завершена, консультант может снова организовать поездку на Lyft. Дилеры могут автоматизировать выставление счетов за поездки, устанавливать лимиты расходов и в конечном итоге утверждать все услуги, прежде чем они произойдут.

Дальнейшая интеграция Lyft в общую бизнес-практику отражает растущий сдвиг в отрасли. И Lyft, и Uber не являются публично торгуемыми компаниями на Нью-Йоркской фондовой бирже, и они продолжают искать пути получения прибыли.

Hyundai
243,2 тыс интересуются