Папе было 57 , когда он умер от рака поджелудочной, маме вырезали злокачественную опухоль в 63 - ещё рано умирать...
В день Х в операционную маму сопровождал зять- муж Гали, Виктор. Немного о нем. Военный в отставке, хороший человек, всю жизнь ПАШЕТ для семьи, Галя на тот момент с 10месячной дочкой Ирой для него вторая семья, от первого брака у него два сына, уже всрослых. Но с первой женой всю жизнь прожить не получилось. А любил ее сильно. Но с ответом-приветом она ему изменила, а Виктор все же не смог простить, залить горе решил,увязавшись за моей сестрой. Уже живя с Галей, он периодически созванивался и общался с женой. Потому что ещё любил, потому что с ней второй сын-подросток. Но возвращаться не захотел, Галя ему дала ту ласку и заботу, которую он не получал от первой жены. Признался однажды, что и День рожденья- то у него впервые по-настоящему,как с Галей жить стал, прежде этот праздник не отмечался. Жены и детей да,отмечали, а его нет. А ещё бывшая ждала от него постоянно денег, поэтому он и пахал день и ночь, и постоянно в разъездах,а там и мама его на денежку подвязывалась.
Жить с Галей стало легче, она не требует от него золотых гор, не вытягивает из него жизненные силы. Поэтому порой Виктор впадает в ступор, он не привык, что женщина может сама,к примеру, поехать купить обои и сама их поклеить, что может сама забить гвоздь или вытащить из стены торчащий саморез. Но работать с полной самоотдачей не перестаёт.
Итак, когда маму прооперировали, Виктору разрешили заглянуть в операционную (ещё б не разрешили, добьётся всего), отзвонился Гале: Мама ещё без сознания под трубками. В дальнейшем со всеми врачами именно он держал связь. Ведь именно он по своим связям нашёл нужных врачей, которые оперировали и наблюдали маму. Да, пришлось отдать много денег, чтобы Мама ни в чем не нуждалась, чтобы было должное внимание, но Виктору отдельное спасибо за его вертлявый характер: врачей нашёл, успевал работать и сопровождать по врачам маму, бегать по этим же врачам, совать денежку, узнавать про ее состояние.
Мама из наркоза вышла без последствий, не было особо тяжело. Но, как и после,наверно, любой операции, были страшные боли в области швов и внутри. Шов был огромный,ровно от груди до лобка, чтобы добраться до опухоли, врачам пришлось вытягивать наружу кишки, так как опухоль находилась за ними и была прикреплена к мышце тазобедренного сустава правой ноги, на тот момент она сроставляла диаметр уже в 13 сантиметров. Также врачам пришлось вырезать часть мышцы, из-за чего теперь мама ходит с палочкой-она не чувствует ногу ниже колена до голени, поставили инвалидность.
На биопсию часть опухоли Виктор возил в Москву, там подтвердили, что у мамы злокачественная шванома 3й степени, а чего именно,непонятно. Да и вообще сначала врачи в том городе, где делали операцию, думали, что сама опухоль незлокачественная. Была большая путаница, пока анализы не повезли в Москву. Виктор отвозил несколько анализов по разным клиниками, помотался по всей Москве, еще раз огромное спасибо ему.
Продолжение в следующей статье
Предыдущие статьи к теме : Мамина болезнь. Воспоминания.
Воспоминания об отце. Первые признаки болезни.