Если вы не работаете все в одиночку (вам повезло, вам одиноко), человеческие взаимодействия необходимы, и случайные вспышки неизбежны. «Частью вашей работы является построение отношений», - говорит консультант на рабочем месте Линдси Поллак, автор книги «Ремикс: как руководить и преуспевать на рабочем месте с несколькими поколениями» (20 долларов США; amazon.com). «И когда эти отношения портятся, часть вашей работы - их ремонт». В идеале мы всегда приносим в эти ситуации наши самые сострадательные, гибкие и импровизационные личности. «Ты так увлечен огурцами!» - сказал я однажды редактору, когда она пришла в ярость по поводу боковой панели поваренной книги. В другой раз я сказал: «Имеет смысл, что мы все так нервничаем, будучи врачами РП», чтобы заставить комнату, полную сумасшедших издательских сроков, смеяться. И да, иногда мне кажется, что я делаю больше дипломатических усилий, чем реальную работу, поэтому я вызвал некоторых экспертов. Помимо следования Золотому правилу - которое всегда является хорошей общей практикой - это были их предложения по выходу из обычных офисных конфликтов.
Вы делите рабочее место с кем-то, кто очень грязный.
Как ни старайся, ты, вероятно, не собираешься менять привычки этого человека, говорит Поллак. Так что подумайте, каков ваш желаемый результат. Есть ли способы лучше разделить общее пространство? Может быть, вы можете установить вертикальную систему между рабочим столом и столом, чтобы беспорядок не был так заметен. Или попробуйте сказать своему коллеге: «Я не хочу заниматься микроменеджментом, но я нахожу беспорядок таким отвлекающим. Можем ли мы поработать над этим вместе? »Легкое подталкивание может быть тем, что им нужно, чтобы привести в порядок.
У вас был бой с коллегой, и теперь это неловко.
Можете ли вы отпустить это и двигаться дальше? Тогда делай. Или, как выразился Поллак, просто не обращайте внимания на неловкость. Время (и немного сострадания) излечивает большинство ран, и, вероятно, оно излечит и это. Но если плохая атмосфера сохраняется, попытайтесь выяснить, что не решено - и как решить эту проблему. Есть ли извинения, которые вы должны дать или получить? Назначьте дату кофе и сделайте все возможное для вас: «Я до сих пор не могу поверить, что сказал, что вы были противны! Это вышло не так, и мне очень жаль ». Худшая вещь, которую вы можете сделать, говорит эксперт по карьере Джилл Хасинто , - избегать своего коллегу. «Вы хотите наладить отношения, восстановить их. Скажите просто: «Как вы думаете, что является лучшим способом оставить это позади нас?» и пусть они помогут вести разговор ».
Сотрудник часто останавливается у вашего стола, чтобы поболтать. Вы не хотите быть грубым, но вам нужно работать.
Старайтесь вставать, когда они идут, чтобы они не садились и не чувствовали себя комфортно, предлагает Джон Дейли, доктор философии, консультант по вопросам лидерства и профессор связи в Техасском университете в Остине. Кроме того, ношение наушников дает четкую визуальную подсказку, что вы не хотите, чтобы вас прерывали. Приготовьте пару положительных фраз: «Я бы хотел поболтать, но мне нужно выслать эти электронные письма» или «Мне не терпелось узнать больше! Можем ли мы зарегистрироваться за обедом? »Сосредоточьтесь на том, что вы можете предложить, а не на том, что вы не можете, говорит Поллак. А когда вы общаетесь, думайте об этом как об инвестициях - пять минут в день, чтобы поддерживать отношения.
Коллега постоянно жалуется на свою работу. Но тебе нравится твоя работа! Как вы можете избежать попадания в негатив?
В этом случае (как и в большинстве других), немного вежливости и сострадания могут очень помочь. Поллак рекомендует сказать: «Звучит так, как будто тебе трудно, и я очень сочувствую. Но мне интересно, стоит ли вам поговорить с карьерным тренером ». Если проблема заключается в офисной среде, а не только в отношении человека, вы могли бы предложить вместо этого посетить HR. Но в любом случае вы хотите переложить бремя на третье лицо, более подходящее для помощи. «Вы говорили со мной об этом в течение
длительного времени - может быть, вам нужен свежий совет» - это удобный способ перенаправить их жалобы. Поддержите своего коллегу, не вкладывая в разговор больше сочувственного. Старайтесь не разжигать огонь и не жарить чувства, которые вы не разделяете.
Один из ваших коллег всегда прерывает вас и использует ваши идеи на встречах.
Поднимите руку, чтобы дать сигнал «Я еще не закончил», или избегайте зрительного контакта с вероятным прерывателем и продолжайте говорить, говорит Дейли. Вы также можете связаться с друзьями до встречи и попросить их поддержать вас. «Я думаю, что Клара еще не закончила говорить», - сказал бы ваш сторонник, или «Да, я думаю, что это версия идеи, которой Клара поделилась ранее». Если вы чувствуете необходимость продолжить после собрания, попробуйте сказать: «Я не уверен, что вы в курсе, но иногда вы настолько взволнованы идеями, что я чувствую, что вас прерывают. Не могли бы вы следить за этим?