Найти тему
А и Ш

Отношение к клиентам в "Форвард Авто"

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

День добрый, хочу вам рассказать об одном случае который произошел с моим знакомым.

Он владеет автомобилем Лада "Веста" два года. Покупал у официального дилера "Форвард Авто". В целом он автомобилем доволен, ни каких поломок не было, не считая мелких придирок. Машина на гарантии, и вот после прохождения ТО-2, которое стоит от 7500 тыс рублей, на следующий день у него появился непонятный стук в моторном отсеке. Конечно у него появилась тревога, а вдруг они что-то забыли закрутить, а они меняли по гарантии стабилизатор втулки которого так неприятно скрипят. В общем позвонив к дилеру и сообщив о проблеме они предложили ему подъехать через НЕДЕЛЮ. На что он ответил: "как так через НЕДЕЛЮ, а как я буду ездить с таким стуком и не опасно ли это, вдруг что-нибудь отпадет". Их ответ меня просто повалил, я смеялся очень долго: "Если ни каких предупреждающих индикаторов на приборной панели не горит, то значит все в порядке". Естественно такой ответ его не устроил и после не долгих возмущений он в мягкой форме сказал куда надо им идти.

Позвонил в другой дилерский центр, приняли на следующий день, оказалось что изношенная опора двигателя правая. Поменяли бесплатно по гарантии.

Вот такое отношение к клиентам в "Форвард Авто".

Авто
268,3 тыс интересуются