Внедорожник Шевроле Нива – это достойный наследник нашей советской Нивы, который, кстати, унаследовал это легендарное название. Заметили, что новые наши Нивы называются Лада 4х4? Так вот, бренд «Нива» давно уже принадлежит компании Дженерал Моторс.
Как-нибудь я обязательно расскажу вам историю появления Шевроле Нивы, да и историю советской Нивы тоже расскажу, а пока давайте узнаем, какие достоинства и недостатки имеются у Шевроле Нивы, или как её ещё называют – Шнивы.
Хотя Шевроле Нива – это по сути своей та же Нива СССР, только её немного освежили внешне, и поработали над салоном. В отличие от старой Нивы, которая в городе выглядит не очень уместно, да и передвигаться на ней не комфортно, Шнива более современный автомобиль. Если рассматривать Шевроле в качестве автомобиля для городской езды, хотя бы процентов 50/50 город/сельские дороги, то сразу обращаешь внимание на одно очевидное достоинство для больших городов – компактность кузова. Самая главная проблема больших внедорожников – это парковка в центре города и в переполненных дворах. Для Шевроле Нивы парковки в переполненных дворах проблемы не представляют, машина помещается на обычное стандартное парковочное место, а в крайнем случае можно найти и на бордюры или на зелёнку залезть.
В салоне Шнивы тоже места достаточно, особенно на первом ряду, водителю и пассажиру очень свободно и комфортно, можно даже меховую шапку зимой не снимать, высота салона позволяет.
Клиренс у Шевроле Ниве высокий, тут этот автомобиль ничем не уступает советской ниве, хотя та более проходимая за счёт отсутствия пластиковых бамперов, можно лезть хоть куда, не боясь эти бамперы там оставить.Подвеска у Шнивы достойна всяческих похвал, запас прочности удивляет, хотя с другой стороны, угробить можно и её, если голову не включать.
Проходимость у Шевроле Нивы высокая для кроссовера, коим этот автомобиль официально является, а короткая база позволяет проходить там, где большие рамные внедорожники не пройдут, особенно если их специально не подготавливали для бездорожья.
Наконец-то Нива обзавелась кондиционером, теперь летом от жары можно спасаться не только открытыми стёклами, только мощность с включённым кондиционером на трассе падает, а она и так невелика. В дожди потеющие стёкла тоже не проблема – включаешь кондиционер, и никаких проблем.
Головной Свет у Шевроле Нивы светит прекрасно, не в пример классической Ниве и американским автомобилям 2000-х годов. Только штатные лампочки не сильно качественные, лучше заменить их на что-то более дорогое и фирменное.
Запчасти на Шевроле Ниву недорогие, это тоже огромный плюс. Кроме того, машина по сути осталась той же старой советско-российской Нивой, так что её ремонтопригодность находится на высшем уровне. Любую поломку можно устранить самостоятельно.
Теперь расскажу вам про минусы Шевроле Нивы. Самый главный минус обусловлен главным плюсом, как не странно. За компактность кузова приходится платить минимальным объёмом багажника. Хотя для городской эксплуатации даже этого объёма багажника хватит для всего, но вот если отправляться на Шевроле Ниве на охоту, рыбалку или в путешествие, то места в машине будет только максимум для двоих, ведь задний ряд превратится в склад необходимых вещей. Проблему можно решить установкой большого бокса на крышу, или простого багажника на крышу.
Мотор Шевроле Нивы – это тоже один большой минус в плане динамики. Так как он унаследован от обычной Нивы, то мощности ему явно не хватает. Хотя если использовать авто по назначению, то и этого мотора на бездорожье хватает с лихвой. Что касается надёжности, то он беспроблемный. Расход бензина в городе у Нивы до 10 литров, так что в этом отношении автомобиль тоже радует.
В общем, Шевроле Нива – это замечательный автомобиль для своих целей. Главное чётко понимать, нужен ли он вам, иначе вы можете разочароваться.
Пишите в комментариях, нравится ли вам Шевроле Нива, и не забывайте подписываться на мой канал!