Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. С 1 июля на базе Консульского отдела Посольства Узбекистана в России запущен семиканальный call-centеr, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Это сделано в целях создания дополнительных условий для более качественного консульского обслуживания граждан Узбекистана.
Call-centеr позволит узбекистанцам в автоматическом режиме получать необходимую информацию консульско-правового характера на узбекском и русском языках (адреса, режим работы, распределение консульских учреждений по регионам России, сведения о предоставляемых услугах и требуемых для каждой услуги документах).
"Также имеется опция соединения с оператором для уточнения тех или иных вопросов. Автоответчик подсказывает звонящему лицу алгоритм действий для получения информации или соединения с оператором, а также сообщает, что операторы в ближайшее время смогут ответить и каким по счету в очереди на ожидании находится заявитель. В целях контроля качества оказываемых услуг все звонки записываются", – сообщили в пресс-службе МИД.
Телефоны call-centеr +7 499 2300076, +7 499 2383620.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.