Найти тему
Ваши юристы Prav.io

Малышева в очередной раз оскорбила чувства телезрителей. Удастся ли призвать ее к ответу?

Оглавление

Недавно известная телеведущая Елена Малышева опять оказалась в центре скандала. Анонсировав тему своей передачи «Жить здорово» на 13 июня, она предложила обсудить тему «Откуда берутся дети-кретины». В заставке немедленно появилась надпись «Мой ребенок – идиот».

Естественно, что использование подобных бранных слов для описания детей с ментальными отклонениями, вызвало самую бурную реакцию у родителей «особых» детей, педагогов, врачей, правозащитников.

Это уже не впервые

Елена Малышева не в первый раз шокирует публику заявлениями, граничащими с грубым цинизмом.

Например, столь же яростный общественный отклик вызвала ее передача, в которой обсуждалось, что «люди после 50 природе не нужны». И поэтому они инстинктивно стремятся к пищевому поведению, вызывающему преждевременную смерть. Тогда страсти поутихли только после опровержения этого спорного заявления компетентными врачами НИИ геронтологии.

А после ее призыва отстреливать бездомных животных, в интернете даже была составлена петиция за многими тысячами подписей. Люди протестовали против призыва к жестокому обращению с животными, звучащего в телеэфире общенационального канала.

Тогда, несмотря на то, что авторы петиции ссылались на нарушение Малышевой статей №32 (часть 5), 167 (часть 1), 245 (часть 1) УК РФ, уголовное дело против нее возбуждено не было.

В июне нынешнего года «малышевские скандалы» вышли на новый виток

Ассоциация «Аутизм-Россия» и сотни родителей детей с отклонениями в развитии возмущены, оскорблены, обижены. А также полны решимости найти юриста, который сумеет инициировать дело по статье № 282 УК РФ «Возбуждение ненависти и вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

Сама же Елена Малышева, которая по слухам, имеет среди коллег в Останкино прозвище «женщина-смерть», по-видимому, использует скандальные резонансные высказывания с целью повысить рейтинг своей передачи.

Надо сказать, ей это удается. Ведь, по мнению маркетологов, «плохой популярности не бывает», и негативная реклама так же, как позитивная способствует запоминанию бренда.

Вопрос только в том, будет ли поведение Малышевой иметь правовые последствия лично для нее.