Найти тему

Китайский вагон. 06.07 дневная смена.

Доброго всем!

Сегодня у меня была первая смена после небольшого перерыва. Обычная работа, ни что не предвещало ничего интересного, как вдруг...

Прибыл пассажирский поезд знаете, есть такие поезда, которые связывают пару столиц разных государств железнодорожным сообщением. Вот такой и прибыл, который из Китая из самого Пекина в самую Москву ходит.

Только шел он в обратный путь, из Москвы, стало быть. А у поезда этого, в аккурат на нашей станции электровоз меняется на тепловоз. Для этого мы вагоны поезда закрепляем тормозными башмаками. И сегодня так получилось, что крепил я этот поезд с головы. А в голове вагоны китайские.

Пока электровоз вышел и зашел тепловоз у меня появилось время на созерцание окрестностей, пассажиров и вагонов. Пассажиров вам показывать не буду, а вот китайский пассажирский вагон давайте рассмотрим.

Первое, что бросается в глаза, это конструкция телеги. Она не такая как на наших пассажирских вагонах.

-2

Одно из основных отличий, вот этот клин. У наших в этом месте стоит гайка, большая такая, которую так с ходу и не открутишь. А здесь, расшплинтовал, клин выбил молотком и можно менять колесную пару.

Еще одно видимое отличие, это "суфле" резиновый соединитель тамбуров вагонов.

-3

Видите, какая хитрая система, жесткий кожух соединен с буферными тарелками, чтобы синхронизировать их колебания.

И вот такой концевой кран

-4
-5

На корпусе крана есть лепестки, делящие поворотную часть на сектора. Рукоятка, чтобы открыть или закрыть кран, поднимается и фиксируется специальным зубом за эти лепестки в нужном положении, что исключает возможность самопроизвольного открытия крана.

К слову сказать, в тормозной системе стоит перепускной клапан, исключающий утечку воздуха даже с открытым краном. Если открыть кран, то сжатого воздуха выйдет ровно столько, сколько необходимо для срабатывания автотормозов. У наших же вагонов выходит сразу весь воздух.

***

А работа шла своим чередом. После пассажирских поездов, мы поехали на грузовые, там тоже без нас никак. Нам вытянули из местного парка группу вагонов и мы их пополнили к двум проходящим поездам.

Правда пришлось прогуляться несколько сотен метров пешком, так как крайней была груженая платформа, а ездить на таких нельзя.

И, под занавес смены, отцепка от проходящего пассажирского поезда. Поезд чуть задержался в пути, поэтому отцепку мы делали до последнего "пик-пик".

Так прошла сегодняшняя смена. Но запомнится она не этим, не работой, а сорокоградусной жарой, спрятаться от которой можно только в кабине тепловоза, возле кондиционера.

Ваш В. В.

P.S. не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного.

Лайки и репосты всячески приветствуются, и постарайтесь не материться в комментариях.