Найти тему
Политика и право

Как работает Пропаганда На ТВ? Как врут Казахстанские СМИ

Пропаганда - это распространение и углублённое разъяснение каких-н. идей, учения, знаний. Это то, что на слуху у всех, но за блуждает представление реальности большинства людей. В мире с развитыми технологиями количество СМИ увеличилось в несколько раз. Но каждый предоставляет новость в том виде, что выгодно определённой политической группировке. Среди всего, что есть в интернете, газетах, телевизоре или радио нужно уметь отсеивать новости. В этом посте хочу рассказать вам как нас обманывают политики , СМИ и реклама.

Неизвестный авторитет

Излюбленный метод пропаганды которые используют СМИ. Доказано что одним из самых эффективных методов ведения в заблуждения является обращение к авторитету. Имя авторитета не сообщается, но цитируется документы, оценки экспертов, свидетельские отчеты и другие материалы, которые больше убеждают. Например: «Ученые на основании многолетних исследований установили...», «Доктора рекомендуют...», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает...». При этом Источников не указывают . А журналистов за это не наказывают . И информация при этом сразу приобретает вес и заставляет нас принять новость за правду. Внимательно слушайте или читайте новости. Если новость начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама. Такие слова создают доверие и хочется верить.

Банальный рассказ

Этот метод называют будничным или обыденным. Его суть таково что ведущий рассказывает любую новость со спокойным лицом. Будь то массовое убийство , митинги , взрывы или даже насилие.Это делается для того чтобы люди привыкли даже самым чудовищным преступлениям. И реагируют так как будто это самая обыкновенная вещь принятая давно всеми. Этот прием применялся в этом году в Казахстане во время массовых акции протеста,митингов, действии политической оппозиции и забастовок . Когда Проходит акция протеста к участникам которых ОМОН применяет силу. Насилие применяют ко всем без разбора будь то лидер оппозиции или просто человек проходящий мимо.На следующий день журналисты рассказывают по новостям : прошло какая-то акция в котором право хранительные органы были вынуждены задержать нарушителей общественного спокойствия . А теперь против них возбуждены уголовные дела с соответствием действующих законов.Нужно было вызвать безразличие населения к действиям военных . Этот прием создает иллюзию что событие не значительное и не нужно на нем зацикливаться.

-2

Метод забалтывания

Метод «забалтывания» используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Во время выборов данный прием активно применяется в форме информационного взрыва. Цель — вызвать усталость и головную боль у людей, отбить у избирателей желание интересоваться тем, что за душой у того или иного кандидата. А свою партию показывают как сильную команду.Которая в понедельник встречается с влиятельными людьми , а во вторник повысила пособие.Картина такая пока одни борются за власть , другие стараются во благо народа не покладая рук. Такое сравнение позволяет народу отличить кто хороший, а кто плохой. И существует еще не мало способов по очернению политических оппонентов. По той информации которую выдают СМИ можно угадать какая партия контролирует их.

Эмоциональный резонанс

основное правило пропаганды гласит: в первую очередь нужно обращаться не к разуму, а к чувствам человека. Дело в том, что испытываемые нами эмоции и чувства — это во многом социальные явления.Они могут распространятся подобно эпидемии, заражая десятки и сотни тысяч людей. Мы существа социальные и легко воспринимаем чувства, возникающие у других. Всем известно, что значит «испортить настроение» близкому человеку и как иногда легко это сделать.Такой эмоциональный резонанс может распространяться очень быстро в толпе. Например когда журналист показывает свои эмоции в зависимости от новости можно сложить определенное мнение на какое-то событие к которому нас подтолкнул тот самый ведущий.

-3

На этом у меня всё. Прошу вас поделиться этим видео ,поставить лайк и подписаться на канал чтобы не пропустить новые посты и видео.