Сейчас немного порассуждаю о стратегии постинга. Соглашайся или нет.
Каждый пост в сообщество или на личную страницу это надолго. Продукт сделанный год назад может работать на тебя сегодня. Контент-маркетинг это марафонская дистанция.
Мысленный эксперимент: через 5 месяцев приходит посетитель и листает ленту. Всё, что он увидит будет влиять на его принятие решения.
Важно!
Время читателя и время создателя контента отличаются. Я могу заполнять свою ленту месяцами. Читатель может пролистать её за час. Легко. Он может долистать до моего душевного бреда, который не относится к теме вообще.
Следует хорошо подумать, сыграет ли пользу этот контент через 1, 2, 5, 12 месяцев.
Тема вещания должна быть достаточно жесткой. Люди приходят на тему, подписываются на тему и ждут контент по теме. Если мне хочется пофилософствовать, показать котика или еще чего, то конечно у меня будет отдельный паблик для этого.
Каждому контенту своя площадка.