- Ушли наконец! Нет, ну скажите пожалуйста, кто их заставляет работать до десяти вечера, а!? Ну ведь ни в какие рамки не ложиться, хоть бы нас пожалели, - сетовал Батислав Плиткорезыч, в очередной раз заводя разговор на злободневную тему.
- И правда! Особенно мне сегодня досталось. Посмотрите где я!? Мало того, что всего измазали впопыхах какой-то цементной смесью, так ещё и в ведро с водой закинули! - "Пусть отмокает, пусть отмокает…", - я им покажу завтра уровень!, - в унисон негодовал Уровень Штабилович.
- Да ладно Вам! Разворчались!, - не выдержал Редверг Миксерович, - Мне сегодня больше всех досталось! Знаете ведь, что они стяжку заливали на лестнице, можно сказать, меня из рук не выпускали. Я ведь молчу! Их тоже понять можно, - вступился он за мастеров плиточников, у которых только что закончился авральный день, - два дня простоя было, им ведь как-то зарабатывать нужно!, - через секунду подытожил он.
- Ну не, не надо ля-ля! Зарабатывать им видите ли нужно!, - решил принять участие в споре двухметровый ПравИло Венокентич., - правильно говорит Уровень Штабилович, хоть до одиннадцати работайте, а инструмент помойте! Нет, ну честное слово - никакого уважения! Как только меня сегодня не возили по этим маякам, я всё ждал момента, когда же они меня отмоют, а что в результате!? "Завтра болгаркой шлифанём" - сказал мастер. Ну куда это годиться!?, - распылялся он.
- Да.. Да ! Всё верно, просто срам, да и только! - хором поддержали его собратья стоящие рядом с ним и добротно вымазанные в штукатурном растворе.
- Молчали бы! Вам на свалку давно уже пора. Вы уже давно своё отработали, - глядя свысока сказал чистенький Правил Инокентич, - скажите спасибо, что Вас всё ещё используют!, - с ещё большей напыщенностью подытожил он.
- Да как ты смеешь, молокосос!, - взорвался Правило Венокентич, - ты с наше поработай, потом ещё как запоёшь!? Месяц назад мы отмечали годовщину с того дня, как Роман нас купил, а тебе и двух месяцев нет, кроме плитки ничего не видел! Сопляк!
- Да слышал я про вашу годовщину!, - ещё более высокомерно продолжил переливающийся в лунном свете Правил Инокентич, - Так хорошо отмечали, что на следующий день этот Роман вас по всему объекту искал!
Все инструменты хором рассмеялись.
- Ага, а Мастерок Петрович каким-то чудом в мешке с плиточным клеем зарылся и забыл вылезти, - поднялось настроение у Уровня Штабиловича.
- Да ладно Вам! Знаете ведь, что это я назло им просто!, - с досадой в голосе отозвался Мастерок Петрович, - Забыли что ли, как они мною в тот день пытались поднять только что уложенную плитку 60*60 см?! Я думал всё! - мои дни сочтены! Ещё бы секунду и лопнула бы моя ахиллесова пята - место спайки.
Все притихли.
Инструменты хорошо помнили, как Петрович корчился от боли в тот момент. И помочь ведь никто не мог. Старый Зубил Лопаткович, конечно, с этой задачей справился бы намного лучше, да и два брата ВакУм и ВакОм Присосковичи подсобили бы с радостью, но человеческого языка они не знали. Оставалось только уйти в положение "присос", и заткнуть уши от этих душераздирающих криков и молиться за то, чтобы с Мастерком Петровичем не произошло ничего страшного.
- Больно было, да?!, - обратился дрожащим голосом новенький Мастерок Иванович к своему собрату.
- О… не то слово, - со вздохом промолвил Петрович, - но это ещё что! Слышал, что всё большую моду приобретает крупноформатный керамогранит размерами 1200*600 и больше, как там Мастерки поживают, даже представить себе не могу. Одно радует - не доживу я скорее всего до этого времени…, - сделав грузную паузу он добавил, - А вот тебе туго скорее всего придётся.
Молодой Мастерок Иванович ещё пуще задрожал и зарылся от страха по глубже в ящике с инструментом.
- Да не пугайте его! Не так страшен чёрт, как его малюют!, - раздался голос какого-то чужака из соседней комнаты, - видел я этот крупноформат! Ничего особенного, - по голосу никто не мог определить, что за зверь это говорит.
В комнате опять воцарилась тишина. Инструменты не догадывались, что оказывается всё это время их подслушивали. Они знали, что сор из избы лучше не выносить.
- А какой толщины этот крупноформат?, - осмелел молодой Иваныч, выползая рукояткой вверх из ящика с инструментом.
- Тише ты! Спи!, - грозно фыркнул на него старший собрат Петрович.
- И действительно, давайте спать. Судя во всему завтра будет не менее тяжёлый день, - бархатным голосом сказал итальянец Батислав Плиткорезыч.
В этот раз все окончательно замолчали.
Авторитет Батислава Плиткорезыча не ставили под сомнение. Его уважали все, начиная от Креста Отвёртковича и завершая Плесосом Редвирговичем. Батислав был один из самых старых инструментов мастера Ярослава. Уже 6 лет служил ему серой и правдой, лишь один раз сменили алмазное колёсико. Он очень гордился этим. Да, все знали, что он уже далеко не молод, поэтому многие лояльно относились к его ворчаниям, как сегодня.
- "Интересно, чей это был голос?" - спустя минут десять, сквозь сон шёпотам произнёс молодой Иваныч.
- Спи, сказали же тебе, завтра всё узнаем!, - в один голос фыркнули грязные ПравИла стоящие в углу.
*******************
Открыв глаза, я понял, что это был просто сон. "Ну надо же такому присниться!" - подумалось мне, когда побрёл в сторону ванной.
В то же время стало немного не по себе от того, что вчера мы не помыли инструмент, "Да и Мастерку Петровичу действительно в тот день досталось", - пронеслось в голове, когда я поднёс зубную щётку к зубам и увидел свою сонную харю в зеркале.
- Тьфу ты! Что за бред! Какой ещё Мастерок Петрович!?, - сплюнул я в раковину, стараясь выбросить из головы эти ночные бредни.
Но, как выяснилось, это было только начало…
ДЛЯ ОСОБЕННО ТЕРПЕЛИВЫХ, КАК ОБЫЧНО, В КОММЕНТАРИЯХ ВАС ЖДЁТ ДОПОЛНЕНИЕ ОТ МЕНЯ)
СТАВЬТЕ 👍, если Вам понравился формат подачи и считаете, что стоит продолжать. Планирую посвящать ему один из дней недели).
О себе и что такого особенного в этом блоге, рассказал здесь:
Мастерам и заказчикам посвящается или «Что вы получите, иногда заглядывая на мой канал?»
С уважением, автор блога, который тут потихоньку "сходит с ума":
Роман.