В 2019 году круизные компании получат 24 новых лайнера. Расскажу вам о десяти из них, которые вошли в строй за первые полгода и уже совершают круизы.
Mein Schiff 2
В январе компания TUI Cruises получила свой новый флагман – Mein Schiff 2. Впрочем, первоначально он должен был носить индекс «8», но во время строительства владелец корабля дал ему обозначение «2», а «старый» Mein Schiff 2 переименовали в Mein Schiff Herz.
Новый Mein Schiff 2 – самый длинный лайнер во флоте TUI Cruises – 216 м. Он длиннее своих «собратьев» на 20 м. Это позволило вместить дополнительно 180 кают. Судно рассчитано на 2894 пассажира, к услугам которых 15 палуб, 25-метровый бассейн, 12 ресторанов и 15 баров.
Первый круиз был совершен в феврале. До октября лайнер выполняет круизы в районе Португалии и Канарских островов, а на зиму уйдет на Карибы.
Viking Jupiter
В феврале круизный оператор класса «премиум» Viking Cruises получил новый лайнер Viking Jupiter, который стал шестым кораблем проекта Viking Star. Длина корабля – 227 м, он рассчитан на 930 пассажиров, к услугам которых 9 палуб.
Все каюты на лайнере – с балконами. Из развлечений можно выделить разве что два бассейна. Один – подогреваемый со стеклянной раздвижной крышей. Кстати, вечером это место наблюдения за звездами, а также просмотра «кино под звездами» на большом экране. Второй бассейн, расположенный на корме, с эффектом инфинити: благодаря стеклянной стене визуально продолжается в море.
Также на лайнере есть планетарий. Впервые такая «фишка» на судах Viking Cruises появилась на Viking Orion в 2018 году.
До ноября Viking Jupiter совершает круизы по Северной Европе и Средиземноморью, а в декабре отправится к берегам Южной Америки.
MSC Bellissima
В марте в Саутгемптоне компания MSC Cruises «крестила» свой новейший лайнер MSC Bellissima. Строительство «Красивейшей» (так можно перевести название корабля) обошлось компании почти в $1 млрд. Bellissima стала крупнейшим круизным лайнером, построенным в этом году, и крупнейшим кораблем в Европе.
Длина лайнера - 315 метров. Он может принять около 5700 пассажиров, к услугам которых 19 палуб.
Особенность лайнера - расположенный на трех палубах крытый променад, потолок которого сделан в виде гигантского светодиодного экрана площадью около 500 кв. м.
Еще одна «фишка» корабля – наличие в каждой каюте голосового помощника Zoe. Этот искусственный интеллект с голосовой активацией на семи языках сможет рассказать о том, что происходит на борту судна.
Также на корабле есть 4D-Кинотеатр и Carousel Lounge – это огромная площадка, созданная специально для эксклюзивных представлений Cirque du Soleil (билеты на шоу не входят в круиз).
Costa Venezia
В марте в Триесте прошла церемония инаугурации лайнера Costa Venezia итальянской компании Costa Cruises. Лайнер обошелся владелицу почти в $800 млн.
Длина корабля – 323 метра, высота - 80,5 метра, 15 пассажирских палуб, 20 ресторанов и баров, два бассейна и 2116 кают. Одновременно корабль может принять около 5200 пассажиров.
Так получилось, что я был одним из немногих российских журналистов, которого пригласили на церемонию инаугурации. Поэтому подробно почитать о новой гордости итальянских кораблестроителей и посмотреть фотографии можно тут:
Лайнер Costa Venezia: как итальянцы построили новую Венецию на море
Costa Venezia построена специально для китайского рынка, так что лайнер уже ушел из Европы и совершает круизы из порта Шанхай.
World Explorer
Экспедиционный круизный лайнер World Explorer - первый экспедиционный океанский круизный лайнер португальской компании Mystic Cruises. Она получила корабль в марте.
С ноября по март он будет совершать круизы в Антарктиде. А в остальное время – по всему миру.
Длина корабля - 126 метров. Может принять на борт 200 человек, к услугам которых 86 кают (большинство из них – с балконами).
Всего Mystic Cruises заказала десять подобных кораблей. Следующие два будут поставлены в 2020 году (World Voyager) и в 2021-м (World Navigator).
Hanseatic Nature
В апреле Hapag-Lloyd Cruises получила новый экспедиционный лайнер Hanseatic Nature. Это первый корабль круизной компании, рассчитанный на путешествия в Арктике и Антарктике.
Длина – 138 метров, вместимость – 230 пассажиров, для которых предназначены 120 кают класса «люкс». Девять палуб. На борту три ресторана, спа-салон и фитнес-центр, а также спортивный водный комплекс.
В ближайшее два года Hapag-Lloyd Cruises ожидает поступление еще двух лайнеров, аналогичных Hanseatic Nature.
Le Bougainville
Эта круизная яхта французской компании Ponant вошла в строй в апреле и стала третьим кораблем этого класса. А всего таких лайнеров заказано шесть штук.
Рассчитана на 184 пассажира. Стоимость круизов не просто высокая, а очень высокая.
В июле 2019 года совершает круизы в Эгейском море по островам Греции.
Spectrum of the Seas
Первый круизный лайнер класса Quantum Ultra - Spectrum of the Seas – компания Royal Caribbean International получила в мае.
Длина корабля – 348 метров. 16 палуб. Может принять около 4300 пассажиров.
Особенность лайнера в том, что из каждой каюты, даже внутренней, можно видеть море. Такая возможность появилась за счет технологии «виртуальный балкон», когда на экране проецируется картинка вида за бортом.
На Spectrum of the Seas одни из самых уникальных аттракционов в море. Например, Sky Pad: это батут, который благодаря технологии виртуальной реальности переносит прыгающего в другое место, время или на другую планету. Можно имитировать прыжки хоть в стратосферу.
Но главная фишка лайнеров класса Quantum - обзорная капсула North Star. Это площадка со стеклянными стенками, которая подвешена на кране, и откуда пассажиры могут любоваться видами моря и лайнера с 90-метровой высоты. Капсула двигается и одновременно плавно вращается вокруг своей оси.
Spectrum of the Seas построен специально китайского рынка. Базируется в Шанхае и выполняет круизы в Японию.
Roald Amundsen
Это первый гибридный экспедиционный круизный лайнер норвежской компании Hurtigruten. По плану компания его должна была получить еще в 2018 года, но из-за проблем на верфи строительство затянулось на полгода и корабль вошел в строй лишь в мае.
Проект корабля разработан компанией Rolls-Royce. Длина лайнера 140 метров, он рассчитан на 530 пассажиров. К их услугам рестораны, бассейны, фитнес-зал и два ресторана.
Круизы Roald Amundsen в основном совершает вдоль берегов Норвегии. В октябре 2019 года лайнер уйдет к берегам Южной Америки - в Эквадор, Чили, Перу, а также Патагонию.
Celebrity Flora
Новый лайнер компании Celebrity Cruises построен специально для круизов по Галапагосским островам. В эксплуатацию введен в мае.
Его конструкция спроектирована таким образом, чтобы лайнер мог сохранять позицию без использования якоря, чтобы в свою очередь позволяет сохранять нежную флору морского дна.
Корабль рассчитан всего на 100 пассажиров.
В следующие полгода круизные компании получат еще 10 новых круизных лайнеров, среди которых гиганты Costa Smeralda, Sky Princess, MSC Grandiosa, Norwegian Encore и Carnival Panorama.
Если вам понравилось, подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен и будете получать мои статьи чаще. Вам интересно, а мне приятно. А еще у меня есть канал в Телеграм @ideas4trips