1. У вас есть ВИДЕНИЕ своей компании? Куда компания хочет прийти через месяц, через год, через 5 лет?
2. Все ли участники в вашем деле знают, понимают и разделяют ваше видение?
3. Есть ли четкий план, который знаете вы и все ваши сотрудники?
4. Все ли вдохновлены деятельностью, которая есть?
Если хоть на 1 из этих вопросов вы ответили "Нет" значит у вас в деле есть проблемы!
Проработайте для себя эти вопросы. Скорее всего вы вместо управления занимаетесь тем, что делаете обязанности других и соответственно у вас совершенно не хватает времени на себя и семью. Составьте четкое видение, план того как к нему прийти, донесите их до других участников вашего проекта и займитесь именно организацией процесса - НЕ выполнением, а организацией. Поможет вам в этом хорошая мотивация сотрудников и контроль ваших договоренностей.
Мотивация должна быть двух видов:
1) Материальная - это премии, надбавки, проценты, оплачиваемые отпуски и т.д.
2) Не материальная - это миссия проекта, идея бренда, ради которой люди будут готовы вкладываться всей душой.
Готовы?
Тогда поехали!
А если где-то забудетесь или собьётесь с пути, всегда можете обратиться за советом.
В добрый путь!