Найти тему
18,9K подписчиков

Юля. Глава 9.

1,2K прочитали

Раннее.

Моя покойная подруга никак не могла привыкнуть к смартфонам. Я смотрю по сторонам, уже даже дряхлые бабушки спокойно используют гаджеты в повседневной жизни, а эта молодая девка, ей 32 было, все никак не могла включить мозги.

Но смартфон у нее все равно был. Для пользования интернетом, правда доставала она его редко, как могла тыкалась в нем, все таки без инета сейчас никуда. А звонила все по кнопочному "сименсу", "смски" с него отправляла, хотя можно было использовать мессенджеры или соц сети.

И кнопочный телефон был при ней когда она погибла, он был описан полицией. А вот про смартфон все забыли, в том числе и я. И вот я в диком восторге - я нашла смартфон погибшей подруги. Экран, правда в мелких трещинах и естественно он разряжен. Как только его полиция не нашла, хотя ясно все -- самоубийство, ху..ли тут расследовать.

Как назло, у Светки был допотопный смартфон и не одна мое зарядное устройство не могло с ним сконнектиться. Пришлось побегать по магазинам и с третьей попытки найти его.

Наконец-то добралась до дома и поставила его заряжаться.

-Ну как там твое дело? - это папка сидел дома, что-то печатал на ноутбуке и решил узнать про мои дела.

-Прикинь, отец, я нашла смартфон на крыше.

-Круто, какой-то новый "самсунг" или еще круче?

-Нет, ты не понял, смартфон Светки.

-Той Светки, что скинули с крыши?

-Да. Эээ, ты решил меня поддержать, это ведь еще не доказано что ее скинули, а официальная версия - самоубийство.

-Ну знаешь, если моя дочь уверена, что это убийство, то значит это убийство. Интуиция у нас по наследству передается, у меня молодого такое сто раз было и ни разу не подводило.

Папа умеет подбодрить, хороший он мужик, в какой раз я в этом убедилась. Любите и уважайте своих отцов, они жизнь прожили.

-Ну и что там в смартфоне твоей подружки?

-Сейчас заряжаю, включится узнаю. Просто она обычно с него не звонила, использовала для интернета, а по кнопочному она звонила за три часа до гибели и то какому-то то мастеру по ремонту квартир, видимо хотела ремонт заказать.

-Понятно, ладно, не мешай мне..

-А ты что там пишешь? Дела какие-то или опять романы? - мой отец на старость лет немного взбрендил и стал писать истории, кидает их какие-то сайты, там даже его книжку издали.

-Да, пишу про бабку, которая людей в молодости убивала, она кстати хирургом была, а стала маньячкой.

-Ну и темы у тебя, нет что бы про что-нибудь хорошее писать, ладно, спокойной ночи.

***

УРА. Включился этот долбанный смартфон. Вот только когда Светлана Вячеславовна успела поставить цифровой ключ? Это конечно эпик фейл, хотя знаете ребятки, подождите.

Я вспомнила, как нам со Светкой выдали банковские карты в один день и она такая говорит:

-Надо пароль поменять, а то я этот по умолчанию хрен запомню.

-Я тоже всегда меняю, на четыре нуля - мы заржали, а Светка сказала:

-А я ставлю свой порядковый номер два раза

-У тебя же он этот, прикольный такой еще, блин - я стала вспоминать, - поза такая есть...

-Да-да 69

***

Набираю 6969 и БИНГО!!! Смартфон открылася. На "обоях" милое личико Ксюшки, жалко девочку, так рано стала сиротой.

Нажимаю на кнопку "звонки" и я немного в шоке, Светлана пользовалась смартфоном, оказывается она даже звонила с него и в последний раз какому-то "Сережа". Кто это, черт возьми такой?

ЧЕРТ ЧЕРТ а вот может и те нечленораздельные звуки были не "рожа" а "Сережа".

Что делать? Пробить этот номер? Передать его следователю Виктору Ивановичу или уже позвонить по нему и спросить - кто тыбля такой?

Продолжение скоро...

Раннее.  Моя покойная подруга никак не могла привыкнуть к смартфонам.