Найти тему
РЕКОМЕНДАЦИЯ

7 способов, которыми вы активно способствуете токсичной рабочей среде

Если вы работаете в офисной среде, которую вы описали бы как “токсичную”, легко предположить, что негативные вибрации вашего рабочего места являются результатом сил, неподконтрольных вам как сотруднику. Однако во многих случаях наши действия - даже те, которые мы совершаем непреднамеренно, - могут способствовать созданию менее чем приятной атмосферы и увековечить модели поведения, которые препятствуют прогрессу и дружеским отношениям между коллегами. Но как вы можете сказать, вносите ли вы свой вклад в токсичную рабочую среду? Если эти 7 действий кажутся вам знакомыми, это может дать вам ответ.

1. Вы участвуете в замкнутые динамики и перемывание косточек

Конечно, нет ничего плохого в дружбе с небольшой группой коллег и выборе провести обед и кофе-брейки в чате с друзьями. Однако, когда динамика становится откровенно исключительной, и ваша “клика” участвует в регулярных приступах слухов, начиная и распространяя о других коллегах, это верный рецепт для токсичной рабочей среды. Мы больше не в школе, так что оставь эту “девчонку” в покое.

2. Во всех ваших разговорах, связанных с работой, преобладает негатив

Каждый должен время от времени высказывать недовольство работой; даже по-настоящему удовлетворенные карьерой среди нас будут время от времени озвучивать жалобы. Но если вы не можете говорить о работе без немедленного и последовательного погружения в негативные комментарии, вполне вероятно, что вы несете часть этого недовольства в офис с вами.

3. Вы решили не выражать руководству свои вопросы и опасения, связанные с работой

При парадоксальном повороте событий сотрудники, которые тратят значительное количество своего свободного времени, жалуясь на работу, часто не решаются донести свои проблемы до людей, которые действительно могут повлиять на изменения: их менеджеров. Некоторые менеджеры, конечно, делают все возможное, чтобы препятствовать открытому дискурсу с членами своей команды (обычно в ущерб компании), но если ваш менеджер обычно разумен и открыт для предложений, возьмите на себя инициативу поделиться своими отзывами.

4. Вы идете на крайние меры, чтобы избежать личного (или голосового) контакта с коллегами

Некоторые культуры компаний полностью охватывают концепцию замены личных разговоров Онлайн-сообщениями-и не поймите нас неправильно, мы большие поклонники использования GChat и Slack для рабочих дискуссий. Но если ваш офисный климат требует личных переговоров с коллегами на регулярной основе, вы будете значительно нарушать ритм рабочего места, если будете настаивать на переписке исключительно через сообщения чата, электронные письма и тексты.

5. Вы пропускаете сроки и позволяете необходимым задачам упасть на обочину

Благоприятные условия труда в значительной степени зависит от доверия между коллегами. Поэтому, пропуская несколько сроков и часто бросая мяч на задания, которые должны быть завершены, вы становитесь ненадежным членом команды и питаетесь общей атмосферой неопределенности и неудовлетворенности, которая, в свою очередь, может перерасти в токсичную энергию.

6. Вы в первую очередь подпитываетесь конкурентным драйвом за счет сотрудничества

Соревновательный драйв может быть здоровым и ярким способом сохранить себя мотивированным и вовлеченным в работу. Но если ваше желание превзойти коллег затрудняет работу с вами, это может нанести ущерб совместным проектам и деморализовать всю вашу команду.

7. Вы приходите на работу, не предпринимая надлежащих шагов по уходу за собой

В то время как уход за собой должен быть индивидуальным процессом, уникальным для всех, реализация шагов, необходимых для того, чтобы вы чувствовали себя отдохнувшим, энергичным и готовым к рабочему дню, положительно повлияет как на вас, так и на ваших коллег. Если вы появитесь в офисе голодным и истощенным, ваша производительность неизбежно пострадает.