Речь пойдет про заказ через интернет-магазин. Решили мы в автопутешествие прикупить ещё и автохолодильник. Да только стоят они не дёшево, а требуется от силы пару раз в год...
Но вот на сайте М-Видео обнаруживаю требуемую вещицу, да и с хорошей скидкой в 40%. Значит надо брать. Вот только экземпляр витринный, но о каких-либо недостатках упоминаний не было.
Хорошо - отправляем в корзину.
И за одно решили мы ещё флэшку новую в фотоаппарат поставить. Тоже выбираем, и в корзину.
Дальше там у нас и баллы кое-какие накопились, и кэшбэк на Яндекс деньги. Итого дополнительно так прилично цену сбили.
Поехали мы по делам в Челябинск. Да за одно и заказ в М-ВИДЕО забрать.
Причем заказ уже прийти должен, а смс-ки о доставки нет и нет. Закончили мы все дела и решили все таки заехать в магазин, узнать что, да как.
Оказалось, что флешка уже давно пришла. Четыре дня, как доставлена, а холодильник был именно в этом магазине. Ну ладно, может сбой какой. Не отправили нам смс, бывает...
Но тут нас поджидала неприятная неожиданность. Холодильник то дефектный, и похоже, что давно. Детальки крепёжной одной не хватает. Мы такой естественно брать не хотим, да и они говорят, что в таком виде нам отдать не могут. А найти ее они тоже не могут...
Только вот нам никто не удосужился позвонить и предупредить, что с холодильником есть такая проблема... И забрать мы его не сможем...
Что делать?
- Отменяйте заказ на сайте М-Видео и деньги вам вернут, причем почти сразу. Минут через десять - пятнадцать.
Именно так нам сказал поступить продавец-консультант.
Правда на сайте написано, что деньги вернутся через 5-7 дней...
А как с флэшкой быть?
Оказывается - НИКАК. Заказ один - либо получаешь целиком, либо отменяешь тоже полностью.
Дело в том, что флэшку то мы хотели сразу и забрать, но оплачивать дважды, пока деньги не вернулись категорически не собирались.
Прошли обещанные пятнадцать минут. Денег нет.
Уехали домой - вечер. Денег нет.
Так вот, сейчас в момент написания данной заметки прошло уже шесть дней. Завтра будет уже крайний срок. В комментариях под заметкой отпишусь, вернули деньги или нет.
В итоге мы остались без автохолодильника, и без флешки. А 8 тысяч рублей просто где-то зависли...
Поэтому мой вам совет. Делайте индивидуальные заказы для каждой вещи. Чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Сталкивались ли вы с такой проблемой при онлайн-заказах? Как разруливали ситуацию? Пишите в комментариях! Делитесь своими историями!
И не забывайте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации!