Найти в Дзене
Истории тети Зои

Клава следила за дедом, чтобы он не изменил, но спасла ему жизнь

Оглавление

Родные, здравствуйте и не болейте! На днях у нас во дворе вышел курьезный и весьма занятный случай. Моя соседка через подъезд Клава пошла следить за своим мужем! Ему 70, ей 67, а Клава все пасёт деда, яко он молодчик.

Сборы

Дед Анатолий собрался на рыбалку. С вечера он сложил сумку. Не забыл спрятать чекушку. Если бы Клава ее увидела, то сразу бы отобрала. Это закономерно. Поэтому Толя всегда прятал надежно бутыль. Он заворачивал ее в тряпки, которые клал на дно, а сверху бросал инструмент. Тряпки защищали бутылку от повреждений, зато Клава не будет рыскать в глубинах рюкзака, который дед называл сумкой.
Утром Анатолий довольный пошел на рыбалку. Однако в прошлый раз он принес две маленькие рыбинки. Клава стала подозревать своего благоверного в измене.

Из разговора

– Клавдия, ты же девушка уже в годах. Как можно ревновать Толю? Ему же кроме водки и тебя никого и ничего не нужно!
– Вот был бы у тебя свой дед, тогда бы ты по-другому запела.
– Клав, не злись. Я тебе объективно говорю.
– Подруга, в семейное дело не лезь. Муж и жена… Сама знаешь.

По следам деда

И вот Клавдия направилась за своим супругом. Она шла немного сзади, придерживаясь левой стороны. Дед был подслеповат на левый глаз, но правым видел хорошо. Надо же какая у Клавы детективная методика! Она и сторону выбрала, и правильно замаскировалась: надела платок, который никогда не надевала.

Она увидела, как ее муж сел и начал пить. Потом он полез в воду. Вдруг стал тонуть, случились судороги. С криком «Толя, я бегу» Клавдия подбежала и вытащила своего мужа. Она схватила его, точно орлица ребенка. Я была поражена такой прыти. Но что не сделает любящая женщина. Возраст ничему не помеха.

Дальнейшие события

Она была так рада, что он жив. Поэтому запретила ходить на рыбалку без нее, на что дед пытался показывать протест, но все было тщетно. Теперь дед Анатолий стал реже бывать на рыбалке, ведь над ним посмеиваются его друзья-пенсионеры. Мол, был под юбкой, таким и остался. «Зато живой!» – шутил дед Анатолий.