Как сделать креативные фотографии, которые привлекут внимание покупателей?
Несмотря на то, что современные камеры сейчас имеют кучу возможностей - именно фотограф, а не фотоаппарат делает лучший кадр. Важно все: найти интересный объект для съемки, подобрать правильный ракурс, сделать нужное освещение, если нужно - "организовать" всю композицию.
Креативность в фотографии - это вдохновение и изобретательность фотографа, это его чувство восприятия предметов, мира вокруг, атмосферы в целом и способность передать все это через кадр.
Мне приходится делать очень много однотипных кадров вещиц ручной работы, но помимо этого я считаю важным слегка приоткрывать "занавес" и показывать сам творческий процесс, как именно изготавливается та или иная вещь.
Любые фотографии: и непосредственно снимки товаров и фотоотчеты с мастер-классов можно улучшить, сделать уникальными и привлекательными.
Как можно разнообразить съемку?
Продумайте разные ракурсы, снимайте с разных углов. При компоновке кадра продумайте, как можно подчеркнуть красоту рекламируемого изделия, его уникальность, но и важно передать соответствующую вокруг атмосферу. Поиграйтесь с глубиной резкости, с тенями и светом.
Важно сделать такой снимок, чтобы он вызывал у покупателей такие же позитивные эмоции, как у вас.
Вот пример обычной стандартной фотографии готовой игрушки. Правда, я предпочитаю квадратные параметры для фотографий. Но формат зачастую зависит от площадки, на которой размещаются данные снимки. Это тоже нужно учитывать.
А теперь пробую "оживить" кадры с помощью цветов! Использую разные приемы.
Расфокусированный передний план.
В этом примере расфокусированные цветы не переднем плане не отвлекают внимание от главного объекта съемок, но несомненно делают снимок ярким, притягательным для внимания.
Важный момент удачной выигрышной такой композиции - это простота, отсутствие слишком много лишних деталей. В первую очередь это касается как раз рекламной продажной съемки. Есть такое правило - "правило воздуха", то есть на снимке обязательно еще должно быть пустое свободное пространство. Если изучить профессиональные снимки товаров, вы увидите, что самые привлекательные - максимально простые, не перегруженные. Поэтому оставляем в кадре только цветы и главный объект съемки. Тогда внимание зрителя не будет рассеиваться.
Согласитесь, если добавить цветы просто наложением в фотошопе, не будет такого эффекта уже. Все равно видно и понятно сразу, где реальный снимок, настоящая композиция с цветами, а где по-быстрому скомпонованный из 2-х картинок.
Размытый задний план.
Конечно. это совсем не продажный снимок товара и не для каталога интернет-магазина. Но если вы параллельно развиваете торговую площадку в соцсетях или только в соцсетях, то таким снимком можно разнообразить, улучшить и преобразить вашу ленту.
Просто красивые цветы на переднем плане, но с другой стороны, можно таким образом "напомнить" про товар, который уже публиковался ранее. Возможно кому-то захочется найти его и рассмотреть детально уже...
С верхнего ракурса.
Очень интересно смотрятся подобные фотографии с верхнего ракурса. Но! Важно также правильно выбрать угол съемки. Если цветок сфотографировать просто ровно сверху - будет банально и не интересно. А все почему? Потому что так мы привылки (сверху вниз) смотреть на цветы, траву каждый день. Кроме того, не всегда выигрышно в рекламных кадрах смотрятся "ножки" цветов.
Эти приёмчики можно не только в бизнесе использовать. Как вам такая фотография? О чем мечтаю я на этом снимке не помню, но явно замышляю что-то новое!
Надеюсь, что статья была полезная. Спасибо за внимание.
Если вам понравилась моя статья - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не терять меня в ленте новостей.