Новости пестрят заголовками о тропическом ливне, обрушившимся на Москву 17.07.2019. Вот и я решил написать статью на эту тему.
Все мы периодически сталкиваемся с проливными дождями и плохо сработавшей ливневой канализацией. Стоит ли ехать в такую погоду? Чем это грозит?
Передвигаясь после проливного ливня на своем автомобиле, вы всегда рискуете его " утопить". Не важно, вы владелец большого пикапа или небольшого и компактного авто, риск есть всегда.
1. Самое опасное,что может произойти - это гидроудар.
Если при работающем двигателе вовнутрь через воздухозаборник попадает вода, то происходит гидроудар. Если вода попадает в работающий двигатель, то в последствия может быть деформация клапанов и поршневой группы.
Если автомобиль заглох на ходу, пока вы пытались переправиться через огромную лужу, то вероятность поломки двигателя высока.
Стоит отметить,что воздухозаборники у всех автомобилях находятся на разной высоте, и поэтому у одних машин вероятность получить удар гораздо выше, чем у других. Например у отечественных автомобилей воздухозаборники гораздо ниже, чем у иномарок. Чем ниже воздухозаборник тем больше вероятности попадания воды.
2. Второе что случается - это замыкание электропроводки автомобиля.
При попадании воды в салон автомобиля могут замкнуть электроблоки, разъемы и провода начинают закисляться и могут замыкать. Если просто просушить проводку, то она может окислиться, нужно разбирать и продувать все разъемы, осматривать блоки.
3. Если вода попала в салон автомобиля, затронув сидения и мягкую обивку, то требуется хим. чистка салона. Если просто просушить, то в последствии в таких салонах образуется плесень.
Эти три поломки являются самыми распространенными последствиями ливней.
После проливных дождей обращения клиентов с поломками значительно увеличиваются, а самой распространенной является ГИДРОУДАР.
Не рекомендую ездить в такую погоду и испытывать судьбу. Лучше переждать, чем ремонтировать свою машину.