Найти в Дзене
Авиационная

200 000 рублей грузчикам в Шереметьево но это не точно

Московский аэропорт Шереметьево продолжает демонстрировать чудеса некомпетентности.

Багаж
Багаж

С начала года в аэропорту внедрялись меры по повышению производительности труда и если на Западе и в Азии под этим понимают внедрение роботизации, электронного учёта и прочие современные технологии, то в Шереметьево просто снизили зарплату до 40-50 тысяч рублей в месяц грузчикам управляющимся с багажом. Результатом такой экономии стало увольнение части персонала по собственному желанию, поскольку для Москвы такая зарплата работающего физически человека не устраивает.

Руководство не приняло мер по устранению проблемы, не подняло зарплату. Всех всё устраивало. Производительность труда отдельно взятого грузчика увеличилась. Меньшее число грузчиков стало справляться с большим количеством багажа вплоть до начала курортного сезона, когда количество перелётов резко возросло и грузчики перестали справляться с большим количеством багажа.

Вот здесь и выяснилось, что аэропорт не нуждался ни в каких оптимизациях. В отдельные дни пассажиры стояли по 3-4 часа в ожидании багажа, а самолёты вылетали без их багажа на курорты.

Руководство отвечающее за работу с багажом было уволено, однако остались на своих местах их руководители, которые не могли не знать о проводимых реформах в работе с багажом.

Дополнительной трудностью для устранения проблемы с нехваткой грузчиков явилось то, что менеджеры не смогли воспользоваться стандартной в таких случаях схемой с привлечением на работу трудовых мигрантов из Средней Азии из соображений безопасности. Дошло до того что кандидатам предлагали зарплату до 200 000 рублей. Однако эта обманчивая сумма включает все возможные переработки и после окончания сезона она вернётся к обычным 40-50 тысячам рублей.

Руководство Шереметьего не может наладить работу с багажом, что уж говорить о прочей работе с самолётами и безопасностью полётов. А ведь это главный аэропорт страны.