Найти тему
У-Род-Ъ Асожий

Застрявшие. Банда с большой дороги...

Здравия! Сегодня утром произошло событие одно, которое заставило меня более глубинно посмотреть на некоторые моменты в системе современной.

Мы с семьёй: я, жена и трое наших малых сыновей, собрались поехать в место одно недалеко на проработку. Ехали на автовокзал. Ехали с пересадкой с одного маршрута на другой. Это пригород, проходит трасса федерального значения. Нам нужно было перейти эту трассу, чтоб пересесть на другой маршрут, который ехал в сторону автовокзала. 

Мы подошли к пешеходному переходу. Стандартный пешеходный переход, для пешеходов зеленый загорается нажатием кнопки. Мы, тогда еще ничего не подозревая, подошли к переходу, я нажал кнопку и мы стали ждать, когда для нас зеленый загорится. Загорелся зеленый. Но вдруг, как только мы ступили на проезжую часть, сразу загорелся красный для пешеходов. Мы отошли назад с проезжей части, я снова нажал на кнопку перехода. История повторилась. 

Первая мысль, которая возникла у меня в голове, что светофор просто неисправен. Но через мгновенье вынужден был отказаться от мысли своей. Сам по себе загорелся зеленый для нас, хотя в этот раз мы кнопку не нажимали. Дорогу перейти нам так и не удалось, потому как мы только ступили на проезжую часть, тут же загорелся красный для пешеходов. 

Я давно уже знаю, что подобные события не происходят просто так. Я позвал своих подальше от шума и трассы, мы пошли за лесополосу, что растет вдоль трассы. Сыновья тут же забегали по траве, начали играть. А я начал смотреть, что же на самом деле происходило. Когда обратился я к пространству, начали один за другим проявляться фантомы, истрепанные временем и настроенные не очень дружелюбно. Оказалось, что стояли мы на месте бывшего деревенского кладбища. Это сейчас здесь пригород, а раньше деревушка была небольшая. В советские времена, когда была программа неперспективных деревень, закрылась деревня, разъехались люди. Теперь на месте деревни той промзона, примыкающая вплотную к трассе федеральной. А трассу федеральную построили прямо через кладбище деревенское. 

-2

Тогда мне вся картина понятна стала. Пришлось нам долго работать на месте том. Это те, кто застрял на месте бывшего кладбища, просили помощи у нас, для этого даже светофор задействовали.

Тяжелая и неблагодарная нынче это работа, пространства кладбищ очищать. Ведь бабка каждая в деревне знает, что нельзя без дела тревожить покой тех, кто в земле похоронен. А тут целая федеральная трасса прямо через кладбище. 

Я поднял в интернете статистику ДТП на этом участке трассы. Результат плачевным оказался. Каждый год здесь происходило много дтп, в том числе с увечьями и со смертельным исходом. Когда я примерно подсчитал количество погибших здесь за период примерно в двадцать лет, то получилось, что если бы всех, кто погиб здесь, похоронить в одном месте, получилось бы кладбище, в несколко раз больше того, что растоптали бульдозерами. 

-3

По сути мы сегодня исправили ошибки тех людей, что принимали решение о том, чтобы убрать деревню и закрыть кладбище, а на месте том построить трассу. 

А сколько мест таких, их ведь везде хватает! Быть может при принятии решений стоит учитывать не только экономическую целесообразность, но и аспекты другие, о которых каждая бабка в деревне знает? 

Очистили мы пространство кладбища, помочь смогли тем, кто в помощи нуждался.

А это значит, что в будущем мы многим жизнь спасли и здоровье сберегли, кто поедет по дороге этой аль пешком дорогу переходить будет. Ведь те, кто на месте этом много лет бродил, им питаться нужно было чем- то. В родах про них давно забыли. Вот и бездельничали они, как разбойники на большой дороге. Устраивали дтп, потом питались силой тех, кто погибал на этом месте. И это банда с большой дороги, если можно так назвать, только увеличивалась. 

Теперь многие в роду вернулись, кому есть еще куда вернуться. Другие в качество иное перешли, а те, кто остаться захотел на этом месте, их единицы, не будут более живых тревожить. Нашли мы для них занятие другое...

Печально мне все это осознавать. Я сам много лет работал на межгороде. И знаю не со слов, где много мест подобных, где множество аварий страшных происходит без видимых на то причин. А коль еще на года помножить, то результат получается уже в тысячи человеческих жизней. В одиночку не справиться с задачей этой. Быть может, перед тем, как утверждать проекты на объекты разные, в том числе и дороги, стоит экспертизу проводить энергетическую на безопасность проекта? Ведь масштабы этого вопроса таковы, что каждый год в подобных " аномальных зонах" людей погибает больше, чем на войне. Мы стараемся, как можем, насколько хватает времени и сил. Быть может, это в будущем сберечь поможет тех, кто дорог вам? Али просто плюнуть на это в надежде на то, что вопрос решится сам и пусть дальше гибнут люди на ровном месте?

Сейчас я банальное скажу. На такие проработки уходит много времени и сил. В результате сегодня мы отложили поездку намеченную, вернулись на базу и просто отдыхаем, лежа на диване, потому как подустали малость. А ведь есть еще вопросы другие...