Найти тему
DDT KTv

BMW M5 e60

Дорогие читатели, пишу эту статью потому, что сам я очень ярый фанат BMW,но большое предпочтение отдаю BMW M5 e60.

Итак,начнем с того, что BMW M5 e60-самый популярный кузов! BMW M5 e60 является наверное самым популярным поколением и самым любимым среди фанатов.

Этот автомобиль покорил своих поклонников суперсовременным экстерьером,шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями.

Что касается внешнего вида, так это то, что им занимался американский дизайнер и конструктор Крис Бэнгл.

Ниже представлено фото данного автомобиля.

BMW M5 e60
BMW M5 e60

Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды формула-1 от концерна BMW. Данный автомобиль появился в 2004-м году и самому производителю было тяжело её создавать. Все дело в том,что им приходилось создавать что-то лучше,чем раньше и как то поддерживать статус самого быстрого седана в мире.

ДИЗАЙН

Спорным конечно остаётся вопрос дизайна. Все дело в том,что кому то он нравится,а кому то и вовсе нет. Исключительно, играют главную роль-вкусы. Все мы прекрасно понимаем,что у всех они разные и с этим не поспоришь. Некоторые считают,что в данном авто мало агрессии.

Мое мнение - агрессии в этом автомобиле достаточно.

Передняя часть имеет фары,которые чем то напоминают лепестки деревьев. Что касается самой начинки,оформлена она красиво,ангельские глазки конечно же присутствуют. Фирменные ноздри есть,они приняли овальную форму. Бампер отличается от обычной версии присутствием больших воздухосборников,за каждым из которых находится отдельный радиатор.

-2

Что касается задней части автомобиля,так здесь тоже присутствуют небольшие изменения. Бампер модели получил слегка изогнутую форму, тем самым неплохо играя на аэродинамике. Оптика та же,но выглядит она очень красиво. Изменился бампер, стал массивнее и появились подчёркивающие формы для 4-х ствольного выхлопа.

Размеры кузова:

  • Длина - 4855 мм;
  • Ширина - 1846 мм;
  • Высота - 1469 мм;
  • Колесная база - 2888 мм;
  • Клиренс 120 мм.

САЛОН

Салон BMW M5 e60
Салон BMW M5 e60

Салон имеет строгий дизайн, но на спорт намекают лишь только сиденья. Обшивка выполнена из натуральной кожи, так же присутствуют хромированные и деревянные вставки за дополнительные деньги.

У водителя в руках будет 3-х спицевый руль с электрорегулировками. Руль имеет кожаную обшивку и несколько кнопок для управления мультимедией. Также на нем присутствуют лепестки для переключения передач и функция адаптивного усилителя. То есть при активной езде автомобиль будет становиться жёстче и легче.

Сама панель приборов простая,но выглядит она шикарно! Согласитесь. Имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые вставлены датчик уровня топлива и температуры масла. Присутствуют небольшой, но очень информативный бортовой компьютер, который в случае чего расскажет вам о проблемах с автомобилем.

Центральная консоль немного повернута к водителю, что практически не заметно. В самую ее верхнюю часть вставлен 6-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже находятся прямоугольные дефлекторы воздуха, а под ними регулировки самого климат - контроля. А ещё в самом низу есть кнопки управления подогревом сидений.

-4

Передний пассажир и водитель попадут на шикарные кожаные кресла с боковой поддержкой, которые имеют функцию адаптивной подкачки. Присутствуют электрорегулировки и выезжающая подножка, которая полюбилась не малому количеству людей.

Задний ряд автомобиля тоже полностью обшит кожей. Присутствует подлокотник и отдельный прикуриватель. Двери модели имеют стильно оформленную ручку, а также достаточно глубокий кармашек.

Между водителем и пассажиров находится тоннель и на ней есть небольшая ниша для мелочей, маленький селектор коробки передач, кнопки управления режимами езды и шайба для управления системой мультимедиа. Присутствует ручник стояночного тормоза, он механический.

Двигатель и КПП BMW M5 e60

-5

Установлен двигатель, который полюбился фанатам очень сильно, до такой степени,что они просят вернуть его в новые модели, но конечно же немного доработать. Это атмосферный бензиновый двигатель S85B50 объемом 5 литров.

Агрегат представляет собой V10 с углом развала в 90 градусов. Большая часть деталей данного мотора выполнена из алюминия и выдает 507 лошадиных сил и 520 единиц крутящего момента.

Агрегат позволяет седану разогнаться до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250км/ч. В моторе электронный блок управления, свечи зажигания получили датчик ионизации.

ПОДВЕСКА

Подвеска BMW M5 e60
Подвеска BMW M5 e60

Ходовая часть модели сделана полностью из алюминия, спереди находится всем известный МакФерсон. Но он дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости и растяжками. Сзади находятся 4 рычага,одни являются поперечными,а другие Н-образными. Также сзади присутствуют управляющие рычаги и стабилизаторы.

Здесь установлены отличные дисковые тормоза, выполненные из чугуна. Они позволяют остановиться со 100 км/ч за 36 метров. От керамики инженеры отказались из-за плохой надёжности.

ЦЕНА

-7

На данный момент не получится купить данную машину совсем новой, все желающие должны искать варианты на вторичном рынке.

Когда модель была в производстве, ее продавали за 100 000 долларов, по курсу того времени. В России эту модель сейчас можно приобрести за 1 500 000 рублей, это средняя цена. Опять же, стоимость зависит от ее состояния и пробега.

Итог:

Это шикарный спортивный седан, который подарит кучу незабываемых ощущений. Если у вас есть деньги на покупку данного авто и содержание, а ремонт очень дорогой, смело можете покупать. На мой взгляд, вы не пожалеете о покупке данного автомобиля.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются