С чего же начать правильную работу в Instagram?
Первое - это правильное заполнение профиля.
Ваш профиль - это ваша визитная карточка, где за 3-5 секунд у человека создаётся впечатление о вас.
После, уже мало шансов исправить это впечатление.
В описании:
Ø Аватарка
Аватарка должна быть понятной для Вашей ЦА
В цветочном Инстаграм - это логотип, если он хорошо сделан, но лучше всего красивый букет. Это повысит конверсию.
Ø Имя
Вы правильно пишите имя вашего предприятия: "Салон цветов/Студия цветов и название".
И всё!
Это единственное что влияет на поисковую выдачу канала инстаграм и гугл.
Ø Информация
Оставляете всю важную информацию о себе: доставка, свежие, откуда поставки и т.д. Изучите, что беспокоит людей в цветочной сфере и эти боли закройте описанием.
Итак, что должно быть в вашем Инстаграм:
· Имя, кто вы?
· Чем вы можете быть полезны?
· Дополнительная информация.
· Контактная информация.
· Напишите информацию для поиска.
· Иллюстрация текста (эмоджи).
· Яркость и акценты.
· Ссылка на ваш сайт или способ связи.
Придерживайтесь единого стиля.
Во всех приложениях и на сайтах установлены "тепловые карты".
Это работающий инструмент, который даёт понимание того, сколько времени и сколько человек сидит конкретно на данной странице. Часто получается, что человек заходит на главную страницу и сразу уходит. Тогда нужно проанализировать страницу и исправить ошибки.
Надеюсь, что как всегда была Вам полезной))
С дружескими пожеланиями к Вам,
Татьяна Бородина