Как Вы думаете, что доставляет любому предпринимателю больше всего проблем? Правильно, это ...
Перед тем, как я продолжу, я попрошу Вас оценить данную статью 👍 или 👎, написать своё мнение в комментарии и подписаться на канал (слово "канал" кликабельное). Спасибо, продолжаем!
Не буду пока афишировать эту боль, попробуем выйти на неё логическими рассуждениями.
- Низкий уровень продаж или продажников?
Нет. Тут всё зависит от опыта и если первые 100 раз не будет получаться продавать, то со 101 у Вас получиться закрывать клиентов.
- Плохая упаковка или отношение к клиенту?
И снова - нет. Это также решается через опыт, потому что, со временем Вам надоест упускать клиентов не качественным отношением.
- Сотни других проблем и болей?
Всё равно это не то, потому, что это даже проблемами и назвать нельзя.
Главная боль в любом бизнесе это...
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
Для тех, кто не знаком с таким понятием, как лиды и т.д. - это привлечение клиентов в свой бизнес.
Когда у Вас в день по 50-60 заявок, Вы еще можете позволить сливать небольшую часть из-за плохого сервиса или отношения. Но, что делать, когда заявок 1-2?
Здесь много факторов и самым ключевым является - отсутствие желания вкладываться в маркетинг (рекламу).
Самое важное, что Вы должны понять, так это то, что сайт, сделанный в виксе или тильде, или вывеска на фасаде не будут привлекать клиентов так, как это сделает реклама.
Бизнес, как машина, ему нужно топливо. Этим топливом и является реклама, или же, лидген (лидогенерация).
Главный стереотип о рекламе - нужны многомиллионные бюджеты. Это не так.
На старте достаточно будет и 10 000 рублей, чтобы Вы смогли попасть в нужную аудиторию, а затем, за счёт реинвестирования (о котором скоро будет статья) можете расширяться.
Всё, что Вы должны сделать, так это запустить несколько каналов трафика и тестировать каждый из них. Работает КАЖДЫЙ, и это нужно понимать.