Запрет курения в Gears of War 5 - лицемерие и кандидатура на самую нелепую добродетель 2019 года.
В игре Gears of War 5 не будет использоваться табак, а разработчик The Coalition стремится избежать гламурного курения.
Впервые эта проблема возникла в преддверии события Gears 5 Summer Series на прошедших выходных. Репортёры вещают, что глава Truth Initiative и CEO Robin Koval сказал:
«В разгар повсеместного появления гламурных образов курения в поп-культуре мы благодарим (Coalition) за то, что она выкурила из« Gears 5 » и ELeague за показ этой игры без табака во время соревнований в эти выходные».
В Твиттере глава студии Coalition Род Фергюссон похвалился в ответ на это, заявив, что он боролся за то, чтобы избежать употребления табака во всей франшизе Gears of War.
В Gears of War 5, как он утверждает, цензура не была проблемой; что-то не может быть удалено, если его там нет вообще. Это то, что сыграло большую роль в роли Фергюссона в развитии франшизы с первых дней ее существования.
Он отмечает, что персонаж Dizzy из Gears of War 2 был задуман курильщиком; Первоначальный концепт-арт изображал персонажа с сигаретой. Однако в финальной игре это не показано.
Франшиза Gears of War была впервые создана разработчиком Forticite Epic Games; Microsoft приобрела права на нее в 2014 году. С тех пор Coalition пресекла употребление табака. В то время как первые три игры изображали курение, в Gears 4 - первого творения Coalition во франшизе - не было курения.
Род Фергюссон отмечает, что это будет иметь место с Gears of War 5 и всеми играми, с которыми он связан. Хотя утверждает, что не пытается быть «моральной полицией» но хочет избежать приукрашивания курения.
«Если бы у вас была возможность создать мир, что бы вы изменили?» - спросил он в Twitter.
Похоже, всё таки он хочет быть «моральной полицией».
«Моральная полиция» или нет, но запрет на курение в Gears of War 5 лицемерен.
Франшиза, которая прославляет насилие и злоупотребление алкоголя не хочет, чтобы вы видели, чтобы кто-нибудь курил сигарету.
С тех пор, как был выпущен первая часть, франшиза Gears of War подарила кровь и сенсационное количество насилия - не говоря уже о злоупотреблении алкоголем.
Доминик Сантьяго, ведущий в первой трилогии, часто пил слишком много, особенно в Gears of War 3. Несмотря на то, что это был механизм выживания скорбящего вдовца.
И все это хорошо! К этому моменту геймеры должны знать, чего ожидать от франшизы Gears of War.
Это очень спорный вопрос. С одной стороны, это решение с хорошей целью, но все ли это примут одинаково?