Найти в Дзене
Социальный гуманитарий

Мем, лид, конверсия, нативная реклама: с чем их едят? Простыми словами ))

Итак, в двух предыдущих статьях мы уже начали тему языка юридического и сетевого маркетинга:

1) "B2B, HTML, SEO и иные "звери" интернет-маркетинга - что это такое простым языком?";

2) ""Входящий маркетинг", "аутсорсинг", "брендинг" и другие сложные словечки объясняем простым языком ;)".

Фото взято из открытого источника в Интернете.
Фото взято из открытого источника в Интернете.

Продолжаем повышать ваши профессиональные навыки и самообразование современного человека! :)

Конверсия – выраженное в процентах отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (посещение определенной страницы, переход по рекламной ссылке и проч.), к общему числу посетителей сайта.

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, когда рекламное объявление показывается избирательно в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Целеориентирована на пользователей, чья сфера интересов близка рекламируемому товару/услуге (что повышает вероятность их отклика на рекламу). Чаще всего использует ключевые слова.

Контент-маркетинг – система маркетинговых методов распространения полезной и актуальной для потребителя информации (общая ситуация и отдельные события в данном сегменте рынка, способы решения проблем в этом сегменте, в том числе с помощью продуктов/услуг распространителя). Цель – завоевание доверия и привлечение потенциальных клиентов для создания имиджа компании; увеличения прямых продаж; ознакомления потребителей с принципиально новыми продуктами/услугами. Это не прямая реклама, а косвенное убеждение аудитории принять необходимое распространителю решение. Каналы – сайты, блоги, соц. сети, традиционные СМИ, книги, журналы, печатные или интернет-новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видео порталы и т. д.

Лид – аннотация статьи, новости, пресс-релиза; 1 выделенный абзац с кратким (3–5 строк, 1–3 предложения) описанием проблемы и сути публикации.

Лэндинг (landing page) – целевая веб-страница с кратким и исчерпывающим описанием продукта/услуги. Нужна для сбора контактных данных целевой аудитории.

Мем – любые символ, идея, манера или стиль действия; единица культурной информации.

Нативная (естественная) реклама (англ. native advertising) – возбуждение интереса к рекламе в контексте интернет-площадки и потребностей ее посетителей. Воспринимается как часть сайта, принимает во внимание характеристики площадки, аудиторией в качестве рекламы не идентифицируется и поэтому отторжения не вызывает. Соответствует контенту и формату сайта, в отличие от традиционных рекламных размещений, где велика вероятность баннерной "слепоты". Цель нативной рекламы – создание ненавязчивого естественного рекламного обращения и тем самым – рост целевых действий (числа кликов, продаж и т. п.).

Нетворкинг (англ. net – сеть, work – работать) – соц. и проф. деятельность с использованием полезных связей, взаимопомощи, доверительных и долгосрочных отношений: решение жизненных задач (записаться в подходящую поликлинику) и бизнес-вопросов (найти клиентов, инвесторов) с помощью круга друзей и знакомых.