При покупке Б/У автомобиля, хочется чтобы каким-то чудом он был и дешевым, и свеженьким, и в хорошем состоянии, и чтобы туда долгое время не надо было заглядывать. И мне кажется, что это именно такой автомобиль. Кузов на SX4 хороший и крепкий, на антикоррозийной защите и лакокрасочном покрытии производитель явно не сэкономил. Московские реагенты и соль ему явно не помеха. Так что если на выбираемом авто есть очаги коррозии, значит вероятнее всего автомобиль был окрашен, не лучшим образом, и скорее всего после ДТП. Единственное место, куда добирается ржавчина, это резьбовые соединения и элементы подвески, а также контакты, доступные для попадания реагентов от дороги. Случались закисания кулисы рычага КПП, как следствие-отломанные пластиковые направляющие. Интерьер, как и у большинства японских автомобилей того времени, простой и скучный. Если для новой машины это минус, то для подержанного авто это явный плюс. Пластик хоть и выглядит дешево и просто, но очень хорошо сопротивляется пов