Найти в Дзене
AUTOMIR

Отличный вариант для покупки подержанного авто. Suzuki SX4

При покупке Б/У автомобиля, хочется чтобы каким-то чудом он был и дешевым, и свеженьким, и в хорошем состоянии, и чтобы туда долгое время не надо было заглядывать. И мне кажется, что это именно такой автомобиль. Кузов на SX4 хороший и крепкий, на антикоррозийной защите и лакокрасочном покрытии производитель явно не сэкономил. Московские реагенты и соль ему явно не помеха. Так что если на выбираемом авто есть очаги коррозии, значит вероятнее всего автомобиль был окрашен, не лучшим образом, и скорее всего после ДТП. Единственное место, куда добирается ржавчина, это резьбовые соединения и элементы подвески, а также контакты, доступные для попадания реагентов от дороги. Случались закисания кулисы рычага КПП, как следствие-отломанные пластиковые направляющие. Интерьер, как и у большинства японских автомобилей того времени, простой и скучный. Если для новой машины это минус, то для подержанного авто это явный плюс. Пластик хоть и выглядит дешево и просто, но очень хорошо сопротивляется пов

При покупке Б/У автомобиля, хочется чтобы каким-то чудом он был и дешевым, и свеженьким, и в хорошем состоянии, и чтобы туда долгое время не надо было заглядывать. И мне кажется, что это именно такой автомобиль.

Кузов на SX4 хороший и крепкий, на антикоррозийной защите и лакокрасочном покрытии производитель явно не сэкономил. Московские реагенты и соль ему явно не помеха. Так что если на выбираемом авто есть очаги коррозии, значит вероятнее всего автомобиль был окрашен, не лучшим образом, и скорее всего после ДТП. Единственное место, куда добирается ржавчина, это резьбовые соединения и элементы подвески, а также контакты, доступные для попадания реагентов от дороги. Случались закисания кулисы рычага КПП, как следствие-отломанные пластиковые направляющие.

-2
-3

Интерьер, как и у большинства японских автомобилей того времени, простой и скучный. Если для новой машины это минус, то для подержанного авто это явный плюс. Пластик хоть и выглядит дешево и просто, но очень хорошо сопротивляется повседневной эксплуатации. Даже на автомобиле с хорошим пробегом, найти повреждения и потертости практически невозможно. Все кнопки и рычаги в салоне этой машины работают долго и безотказно. Единственное, это магнитола, на которой может отказывать привод компакт-дисков, ито если им не правильно пользовались. при смене диска, нужно немного выждать, прежде чем вставлять новый диск.

-4

Мотор безумно простой и очень надежный, как правило 150-200 тысяч километров заглядывать в него не приходится. Привод ГРМ здесь цепной. В теории, цепь может потребовать замены на 150 000км, вместе с ней нужно будет заменить два натяжителя. Приводной ремень может потребовать замены на 90 000км. Обе операции по стоимости выходят не дорого. От длительного использования некачественного топлива, может выйти из строя катализатор. Но проблема обычно решается обнулением ошибок и заливкой качественного топлива. На машинах венгерского производства может выйти из строя генератор, но и здесь вероятнее всего может потребоваться лишь незначительный и недорогой ремонт.

Желательно выяснить, не попадал ли авто под отзывные кампании. Их было две, и обе касались венгерских машин. Одна из-за неправильной сборки привода стояночного тормоза. Вторая из-за бракованных катализаторов.

Коробки передач примитивные, проверенные временем и очень надежные. Как механика так и автомат. НЕубиваемые и много позволяющие нерадивому владельцу. Если автомат ведет себя неадекватно, то скорее всего машину насиловали по бездорожью. На механике, при пробеге 90-100 тысяч придется поменять сцепление. На машине с полным приводом, ресурс сокращается примерно на 20-30 тысяч.

На 25 000км может начать доноситься стуки со стороны рулевой рейки, причем со временем они не станут усиливаться. На работу самого агрегата это не влияет и это можно отнести к конструктивной особенности.

Некоторые владельцы жалуются на хруст ШРУСов. Если на машине не огромный пробег и не изношенные шарниры, то скорее всего дело в некачественной смазке, которая применялась на конвейере.

Ресурс передней подвески 150-200 тысяч км. Сайлентблоки рычагов могут потребовать замены на 90-100 тысячах. Амортизаторы живут примерно столько же, но лучше поменять всё это вместе. Задние барабанные тормоза, которые устанавливались до 2010 не требуют замены ажно до 100 000 километров. Тормозные колодки ходят примерно 30 000км., тормозные диски около 60 000.

Задняя подвеска еще более примитивная, а следовательно и более надежная. Единственная проблема-задние ступичные подшипники, требуется замена каждые 50-60 тысяч километров.

Многие не вспомнят, но на нашем рынке были и седаны. По технической части они мало чем отличаются и всё вышенаписанное касается и их тоже.

-5

Это просто автомобиль , надежный. качественный, незамысловатый и с успехом выполняющий свои основные функции, то есть перевозку из пункта А в пункт Б. Стритсракерам такая машина не подойдет.

Комфорт вполне есть, сиденья удобные, все органы управления под рукой, превосходный обзор. Но внутри немного шумно, подвеска жестковата. Автомобиль очень простой и надежный. В обычной, городской эксплуатации, ушатать этот автомобиль просто невозможно. Однозначно стоит внимания. Модель хоть и очень распространена, но количество предложений на вторичке крайне низкое. При всем этом покупают их практически мгновенно.

Машину первых выпусков с пробегом в районе 150 000км можно найти примерно за 300 000 рублей. Самые свежие авто 2014 года выпуска предлагаются по цене до 650 000 рублей.

Пишите комментарии, подписывайтесь, ставьте палец вверх. Это очень поможет нашему развитию, мы стараемся для вас).

Suzuki
202,8 тыс интересуются