Понятные схемы для сложных решений в бизнесе и и жизни, всегда интересны.
Иногда бывает польза от сборников идей и концепций, кратко изложенных в схемах и иллюстрациях. Но польза эта чаще на уровне знакомства или вспоминания.
Практическую пользу чаще удается извлечь, если для объяснения схемы написана целая книга, с примерами и пояснениями. И книга "Одностраничный маркетинговый план", особенно в сочетании с книгой "Разработка ценностных предложений", как раз хороший пример (а также новая книга на книжной полке с новинками и в рубрике "Дневник читателя")
Из описания
• Как привлечь новых покупателей, пациентов, пользователей, то есть клиентов, и как заработать на них больше денег.
• Почему копирование маркетинговой стратегии крупного бизнеса может уничтожить вас и какие стратегии действительно работают в малом и среднем бизнесе.
• Как заключить сделку и не быть при этом бесцеремонным, назойливым, а, напротив, изменить ход игры, чтобы покупатели умоляли вас взять их деньги.
• Как выстроить простой пошаговый процесс по составлению вашего персонализированного маркетингового плана, который займет всего одну страницу.
• Как избавиться от конкурентов и превратить ваше предложение в единственный разумный выбор для клиента.
• Как добиться умопомрачительных результатов с маленьким бюджетом, используя секреты прямого маркетинга.
• Как установить высокие цены на ваши продукты и услуги – чтобы клиенты еще и благодарили вас за это
Зачем и для чего
Запуская новое направление, или перезапуская существующее, стараюсь фокусироваться на ценности и пользе для Клиента. И за всем иногда упускаю из вида, что одна из главных задач всех этих мероприятий - заработать денег. Автор книги с самых первых страниц заявляет, что суть книги в одном предложении - кратчайший путь к деньгам. И путь этот проходит через маркетинг - как одно из самых основных занятий в любом малом бизнесе.
Излишне прямолинейно? Возможно. Да и одностраничный маркетинговый план - это больше метафора. Однако заложенная в него идея весьма полезна - увлекаясь инструментарием и тактическими шагами, не упускать из виду общую картину. Потому как один взгляд на подобный документ - и я возвращаюсь к осознанию того, к чему стремлюсь в рамках своего бизнеса и почему
А еще важно не упускать из виду тот факт, что какой бы ни был замечательный продукт, маркетинговый приоритет в малом бизнесе - заработать прибыль.
Нужно четко понимать важную концепцию: хороший продукт или услуга – инструмент удержания клиента. Если мы предложим клиентам замечательный продукт или услугу, они вернутся к нам, порекомендуют нас другим людям и укрепят наш бренд через позитивные отзывы. Однако до того как удержать клиентов, нужно их привлечь
PS
📖 полистать введение и первые две главы из книги "Одностраничный маркетинговый план"
__________
Предыдущие заметки рубрики Дневник читателя:
- "Никогда не теряйте клиента"
__________
Интересного чтения и практической пользы!
Вадим Бугаев
блог "Чтение для практики" || рассылка "Книги и ссылки"