Всем привет! Я работаю в одном интернет-магазине и постоянно приходится общаться с клиентами по телефону и иногда в живую. И каждый, кто работал консультантом, знает, какие клиенты бывают странные. И сегодня я Вам расскажу об одном из таких клиентов. В магазине, где я работаю, продаются различные товары, в том числе эхолоты для рыбалки. Есть как совсем дешевые, китайские, так и дорогие, литовские, мексиканские и др. Поступил заказ, о том, что хотят купить один из дорогих эхолотов. Ну и я, весь на радостях звоню клиенту, чтобы подтвердить его заказ. Здравствуйте, это интернет-магазин, Вы оформили сейчас у нас заказ эхолота, звоню Вам, чтобы подтвердить заказ. Стандартный скрипт, в большинстве магазинов он такой же, но люди далеко не стандартные. Да, здравствуйте, подтверждаю. Казалось бы, ничто не предвещает беды. Я называю его данные, что он ввёл: ФИО, название товара(оговорюсь сразу, это был новогодний набор, по цене обычного эхолота), способ доставки он выбрал Почту России с оп