Схема расчета вложений и окупаемости трафика на Авито
В курсе «Авито: быстрый старт» мы рассматриваем системный и масштабируемый подход к рекламе. Преимущество Авито в том , что здесь невозможно «слить» бюджет за 1 день при аномальной активности аудитории без заявок.
Рассмотрим расчет стоимости рекламной кампании на примере товаров, аналогично можно рассчитать и стоимость продвижения услуг. Разберем формулу построения финансовой модели.
Возьмем за отправную точку товары со средним чеком 12 000 — 15 000 рублей и маржинальностью 5 000 — 7 000 рублей. Например, велосипеды на литых дисках.
Первое, что мы рассмотрим — покупка Авитомагазина с подключенным максимальным тарифом и личным менеджером. Это — своего рода лендинг с уникальным дизайном и массой преимуществ. Авитомагазин в Москве стоит 8 300 рублей и включает в себя пакет из 250 объявлений.
Расчет мы производим по Москве, но он применим для любой геолокации. В других регионах России стоимость Авитомагазина ниже.
Если у вас нет своих фотографий — используйте сервис Воркзилла. Оставьте заявку фрилансеру на формирование базы фотографий, и задача будет закрыта за 500 рублей.
Тексты по формуле с применением всех триггеров также закажите на Воркзилле. При условии, что их размножат и уникализируют, выполнение этой задачи обойдется также в 500 рублей.
Размещение объявлений также делегируйте фрилансеру. Стоимость публикации одного объявления — 10 рублей. 250 объявлений соответственно будут стоить 2 500 рублей.
В результате вы получите Авитомагазин на 250 объявлений, базу фотографий, написанные и опубликованные тексты за 11 800 рублей (47 рублей за объявление).
При условной марже в 5 000 рублей прибыль составит 260 000 рублей при первоначальных вложениях 11 800 рублей.
Если вы хотите узнать, как дополнительно увеличить доход в Авитомагазине, то прочтите бесплатную статью «Сколько денег нужно на старт?».