Найти в Дзене

Ограничения

Мы живем в ограничениях. Когда у тебя есть бесконечное поле возможностей - невозможно сделать ничего. Ни шагу ступить. Непонятно куда начать, в какую сторону. А когда есть какие то рамки, то полегче. Просто делаешь так, как решил. Возьмем например маркетинг. В маркетинге нет вообще ничего точного. Есть какие то концепции, подходы, канвасы. Ты их берешь, какие понравились, и что-то делаешь. Что то получается. Но получается не потому, что ты выбрал правильно, не только поэтому. А просто ты делал так, как придумал сам себе делать. Есть даже формулы, но они говорят нам о том, что уже случилось, на что уже невозможно повлиять. Можно только сделать выводы, и придумать как действовать дальше. И даже самые убедительные data-driven подходы не могут быть абсолютно точными в будущем. Потому и бывает data-driven, интуиция-driven, мироощущение-driven, и так далее. Каждый выбирает себе то, что ему ближе, лишь бы помогало делать, двигаться. Маркетинг это скорее культура. А маркетологи несут её в массы бизнес. Мы можем точно сказать, что у нас произошло в прошлом, сколько мы заработали денег в прошлом месяце, или секунду назад, какие показатели на что повлияли. Но что будет завтра - неизвестно. Может быть будет как вчера, а может все изменится, старый мир рухнет, и придется находить новый путь вперед.

Новые границы, которые закроют собой бесконечный мир возможностей, в котором можно увидеть всё сразу, а значит ничего.

-2