Недавно продал этого красавца. Если в двух словах: машина крепкая, но не дешевая. Потратив 300-350 тысяч на приобретение будьте готовы вложить в ближайшее время еще порядка 40-50 тысяч.
Конкретно об этом экземпляре.
Из хорошего: в России всего три хозяина, хороший и просторный и чистый кожаный салон, пробег чуть за 200 тысяч, причем родной. Коробка, раздатка и мотор очень бодрые. На этом плюсы и заканчиваются. (Если не считать плюсы всех джипов- типа проходимости и т.п.)
Теперь о плохом: подтекает сальник моста, это 1500 руб+работа и масло в мост (кстати не дешевое 75w130, 900 рублей за литр). Нужно менять все рулевые наконечники, и шаровые- еще порядка 12000 руб. Сгнили оба порога, прибавьте еще 15000 руб. Для себя не плохо бы поменять еще и жидкости в акпп раздатке и моторе- еще порядка 10000-12000 руб. Такие вот начальные вложения. Не забываем про налог и страховку, так как мотор 4,7, со всеми вытекающими последствиями.
Получается, можно купить гранда не дорого, но вложения неизбежны. Либо добавить сразу 100-150 тысяч и брать готового этих же годов
Такие вот дела. Как говорится дальше: думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
Ну и пара историй перепродажи: здесь и здесь.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах. Подписываемся и палец вверх. (Вам не трудно, а нам полезно и приятно) Спасибо.