Найти тему

BMW e34-Старая но еще крепкая.

Машина 1992 года. Найти живой вариант реально, но сложно.
Машина 1992 года. Найти живой вариант реально, но сложно.

Добрый день. Снова вернусь к стареньким автомобилям. Часто знакомые ищут не дорогой, но надежный автомобиль. Кому то нужно дешево и сердито, а у некоторых запросы повыше. Пусть старая, но побольше и покомфортней. В этой и следующей статьях от машинах е-класса, с ценой 140-180 тысяч, родом из 90-х. Я принципиально не рассматриваю с варианты меньшей стоимостью, так как и из этого ценового диапазона живых авто на рынке совсем не много.

И так, погнали. Старая добрая БМВ 5 серии в кузове е34.

Для тех, кто не вкусе (просто из википедии) :

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

Что будем иметь за свои кровные? Старенький седан (или универсал) начала 90-х. Мотор от 1,8 до 3,0 литров (530/535/540, с таким бюджетом живую не потянуть). Кузов уже переварен, красилась не раз и это здесь плюс.(очень много мертвых в труху авто) Комфортный и удобный салон. Хорошую управляемость, довольно не плохую динамику (за исключением моторов 1,8 и 2,0 литра). Минимум сложной электрики и электроники, опять же для старушки машины это скорее плюс, так как ломаться не чему. Трансмиссия простейшая: или простой четырех зубый автомат или 5 ступенчатая механика. Если за авто ухаживали, то узлы беспроблемные.

Про моторы: ставились 1,8- м40б18- откровенно слаб да и комплектация буде "бомж+", 2,0/2,5 - м20б20(м25)-129/170 лошадок или следующее поколение м50б20(б25) 150/192 лошадки. М20 поколение двигателей и слабовато и капризно к перегреву. 50 двигатели будут надежней, но и здесь учитывайте преклонный возраст автомобиля, благо эти моторы хорошо ремонтнопригодны.

По ремонту и обслуживанию: Цены на запчасти сопоставимы с отечественными авто. Ремонт не дорог и возможен в условиях гаражной мастерской. Единственное но: машины в годах и посещение сто будет не такой уж редкостью.

Как вывод: за не большие деньги имеем вполне комфортный и удобный автомобиль, но требующий к себе внимания и постоянного ухода, главное найти не убитый до вас вариант.

Здесь- пара историй от барыги: девяностые и утопленник .

Спасибо за внимание, удачи на дорогах. От нас просьба: Подписываемся и палец вверх. (Вам не трудно, а нам полезно и приятно). Спасибо.