Найти тему
Свой бизнес

Выгодно ли открыть фитнес-клуб

Оглавление

Современное общество всерьез задумывается о здоровье. Поддерживать тело в идеальном состоянии модно в спортзале, об особенностях открытия которого идет речь.

Этот вид бизнеса перспективен, а чтобы организовать дело, необходимо тщательно разработать идею и составить бизнес-план фитнес-клуба.

Как открыть фитнес-клуб — начало

Необходимо учитывать расположение будущего спортивного центра, аудиторию и другие показатели, влияющие на его концепцию. Рассмотрим составление бизнес-плана на примере зала премиум-класса в престижном спальном районе Москвы.

Помещение берут в долгосрочную аренду, а первоначальные расходы направляют на ремонт и оборудование. Окупаться бизнес будет около двух лет.

Открытие спорткомплекса начинается с выявления аудитории, таковой могут быть женщины либо мужчины с финансовым достатком. Рассматриваемый проект для посетителей с высоким уровнем дохода, ведь располагаться он будет в престижном районе столицы. Основное внимание уделено сервису и качеству тренажеров.

Исследование рынка

Обобщенные показатели оборачиваемости капитала фитнес-клубов Москвы составляют около 10 млрд рублей в год. Их услугами пользуются 1,5% жителей города, при этом элитные спортивные центры составляют 75% от общего числа. Доля более демократичного ценового сегмента — 80%.

Ежегодно появляется от 25 до 30% таких заведений, включая время кризиса.

Подбираем услуги

Рассматриваемый бизнес, кроме зала для занятий, предлагает сопутствующие услуги: солярий, маникюрный и парикмахерский салон, массажный кабинет. Нелишним окажется спорт-бар со свежими салатами и витаминными коктейлями. Это обеспечит дополнительную прибыль.

Основные услуги фитнес-клуба:

План открытия фитнес-клуба, регистрация

Помещение можно купить или арендовать, при этом необходимо учесть его расположение. В спальном районе постоянными посетителями станут жильцы близлежащих территорий. Не менее выгоден фитнес-клуб в бизнес-центре, где аудитория — офисные работники.

-2

Следующий этап — регистрация деятельности. Можно оформить как ИП либо ООО. Облегчает процедуру отсутствие обязательного получения лицензий и разрешений.

Читайте также о создании магазина спортивных товаров по франшизе Спортмастер.

После можно приступать к ремонту и отделке. Оборудование и поиск работников будут завершающим этапом. Реклама является основным инструментом продвижения, поиска клиентов для вновь открывшегося заведения.