Современное общество всерьез задумывается о здоровье. Поддерживать тело в идеальном состоянии модно в спортзале, об особенностях открытия которого идет речь.
Этот вид бизнеса перспективен, а чтобы организовать дело, необходимо тщательно разработать идею и составить бизнес-план фитнес-клуба.
Как открыть фитнес-клуб — начало
Необходимо учитывать расположение будущего спортивного центра, аудиторию и другие показатели, влияющие на его концепцию. Рассмотрим составление бизнес-плана на примере зала премиум-класса в престижном спальном районе Москвы.
Помещение берут в долгосрочную аренду, а первоначальные расходы направляют на ремонт и оборудование. Окупаться бизнес будет около двух лет.
Открытие спорткомплекса начинается с выявления аудитории, таковой могут быть женщины либо мужчины с финансовым достатком. Рассматриваемый проект для посетителей с высоким уровнем дохода, ведь располагаться он будет в престижном районе столицы. Основное внимание уделено сервису и качеству тренажеров.
Исследование рынка
Обобщенные показатели оборачиваемости капитала фитнес-клубов Москвы составляют около 10 млрд рублей в год. Их услугами пользуются 1,5% жителей города, при этом элитные спортивные центры составляют 75% от общего числа. Доля более демократичного ценового сегмента — 80%.
Ежегодно появляется от 25 до 30% таких заведений, включая время кризиса.
Подбираем услуги
Рассматриваемый бизнес, кроме зала для занятий, предлагает сопутствующие услуги: солярий, маникюрный и парикмахерский салон, массажный кабинет. Нелишним окажется спорт-бар со свежими салатами и витаминными коктейлями. Это обеспечит дополнительную прибыль.
Основные услуги фитнес-клуба:
- помещение для аэробики;
- шейпинга;
- фитнеса;
- кабинет массажа;
- спорт-бар.
План открытия фитнес-клуба, регистрация
Помещение можно купить или арендовать, при этом необходимо учесть его расположение. В спальном районе постоянными посетителями станут жильцы близлежащих территорий. Не менее выгоден фитнес-клуб в бизнес-центре, где аудитория — офисные работники.
Следующий этап — регистрация деятельности. Можно оформить как ИП либо ООО. Облегчает процедуру отсутствие обязательного получения лицензий и разрешений.
Читайте также о создании магазина спортивных товаров по франшизе Спортмастер.
После можно приступать к ремонту и отделке. Оборудование и поиск работников будут завершающим этапом. Реклама является основным инструментом продвижения, поиска клиентов для вновь открывшегося заведения.