Найти в Дзене
Автодрайв

Volvo XС60 – самый умный из Вольво

Линейка Вольво широка и разнообразна, но из премиумных автомобилей выбор не очень большой. Есть три оптимальных варианта: Вольво V90, универсал с уклоном в эту самую премиальность, но недостаточным размером и уровнем технологий; Вольво ХС90, внедорожник, который нафарширован техническими особенностями по максимуму. И, наконец, Вольво ХС60, кроссовер, который больше V90, функционалом от ХС60, но по более низкой цене.
Что касается внешнего вида, то новый ХС60 – один из красивейших автомобилей. С любой стороны. Но если начать вглядываться в детали, то не увидишь ничего нового. Практически каждая деталь заимствована из других моделей Вольво. Разве что хрома в экстерьере стало больше, да линии стали более изящными. Но в целом, клиенты всё уже это видели.
Автоломбард СПБ В салоне ничего кардинально нового нет. Это просто младший брат ХС90. Заметно лишь то, что слегка изменили дефлекторы и сабвуферы. Разве что разница тут в размерах, салон несколько компактнее. Это и не очень удивительн
Оглавление

Линейка Вольво широка и разнообразна, но из премиумных автомобилей выбор не очень большой. Есть три оптимальных варианта: Вольво V90, универсал с уклоном в эту самую премиальность, но недостаточным размером и уровнем технологий; Вольво ХС90, внедорожник, который нафарширован техническими особенностями по максимуму. И, наконец, Вольво ХС60, кроссовер, который больше V90, функционалом от ХС60, но по более низкой цене.

Что касается внешнего вида, то новый ХС60 – один из красивейших автомобилей. С любой стороны. Но если начать вглядываться в детали, то не увидишь ничего нового. Практически каждая деталь заимствована из других моделей Вольво. Разве что хрома в экстерьере стало больше, да линии стали более изящными. Но в целом, клиенты всё уже это видели.

Автоломбард СПБ

В салоне ничего кардинально нового нет. Это просто младший брат ХС90. Заметно лишь то, что слегка изменили дефлекторы и сабвуферы. Разве что разница тут в размерах, салон несколько компактнее. Это и не очень удивительно, так как это всё-таки кроссовер. Разница чувствуется лишь с предыдущим поколением. На 10 см увеличили колесную базу, а длину на 4 см. существеннее разница в ширине – добавилось аж 11 см. К сожалению, уменьшили клиренс на 15 мм, но это ещё хорошо.

В связи с этими изменениями в габаритах появилось больше места для пассажиров на втором ряде сидений. Туда спокойно влезут 3 крупных человека, при этом останется место для ног, а объем багажника составит чуть больше 500 литров. Да, цифра не заоблачная, но это хорошо для кроссовера. Но если места не хватит, то можно сложить второй ряд сидений, что увеличит вместимость почти на 1200 литров.

Но ключевой особенностью ХС60 является его электроника. Здесь всё то же самое, что и в ХС90 или топовой комплектации V90. Разница в том, что в вышеперечисленных версиях всё это идет в базовых версиях, а в «шестидесятом» за некоторые опции придется доплатить. Так, например, в базовой версии ХС60 нет Pilot Assist, а это полезная штука. Данная опция помогает автомобилю поддерживать скорость на трассе до 130 км\ч без участия водителя в подруливании, также она может притормозить машину, а потом снова разогнать. Надолго убрать руки с руля не получится. Сначала система будет бить тревогу, а потом и вовсе остановит автомобиль. Но это работает только с идеальной разметкой, как только она на секунду становится непонятной для ассистента – Вольво начинает шататься из стороны в сторону. Так что водитель всё еще незаменим в управлении транспортным средством, хотя попытки уже делаются.

-2

Volvo
188,4 тыс интересуются