Новая версия японского рамного внедорожника Тойота Прадо была презентована в начале 2018 года, а в 2019 году он успешно продолжает завоевывать российский автомобильный рынок. Новый кузов на фото, размещенных в сети, выглядит внушительно, а разнообразные комплектации и цены на SUV порадуют автолюбителей с самым изысканным вкусом.
Экстерьер
Дизайн внешнего вида новой Тойота Прадо модельного ряда 2019 года — это рестайлинг кузова предыдущей модели. Однако, есть незначительные перемены, которые претерпел экстерьер SUV.
Так, основные изменения коснулись шикарной передней оптики внедорожника. Теперь, она оснащена полноценными галогенными фарами и светодиодной подсветкой ДХО. Оптика смотрится хищно и агрессивно, подчеркивая общую концепцию мощного всепроходимого авто.
По центру в передней части машины находится массивная хромированная трапециевидная радиаторная решетка, которая надежно защищает двигатель.
В нижней части бампера по бокам установлены противотуманные огни. Кузов спереди смотрится очень эффектно, строгие линии квадратного силуэта авто и рельефный капот не только подчеркивают возможности проходимости SUV, но и говорят о неплохих аэродинамических свойствах Тойоты Прадo.
С боковой части Toyota Land Cruiser Prado выглядит массивно. Строгие боковые зеркала с повторителями поворотов, аккуратные дверные ручки и хромированная окантовка ветровых окон подчеркивают классический внедорожный стиль. По бокам на крыше установлены рейлинги.
Высокий дорожный просвет и колесные арки, а также литые 17дм легкосплавные диски (18дм для топовой версии) подчеркивают огромные возможности по проходимости машины.
Задняя часть имеет характерную для Toyota Land Cruiser Prado особенность — это огромная 5-я дверь, открывающая просторный багажник внедорожника. Оптика сзади теперь стала светодиодной, сделана в виде небольших пирамидальных квадратов и расположена на боковой части. Сверху над багажным окном сделан массивный козырек с LED-подсветкой.
По бокам в нижней части заднего бампера установлены небольшие габаритные огни. Над ним выступает небольшая ступень, которая при открытой двери багажника визуально увеличивает его и без того внушительную площадь. Полноразмерное запасное колесо размещено по центру под багажником.
Интерьер
На фото салона Тойота Прадo качественный фирменный японский стиль бренда виден во всем. Дверная карта и приборная панель выполнена из жесткого полиуретанового пластика с небольшими кожаными и деревянными вставками напротив руля. Ручки сделаны из хрома. Рулевое колесо выполнено в кожаной оплетке уже в базовой версии.
Кресла выполнены из кожзама в базовой комплектации авто и доступны полностью в кожаном варианте в топ-версиях. Подогрев сидений предусмотрен для переднего и заднего ряда. Салон внедорожника выглядит очень просторным.
На водительской двери есть полноценное управление стеклоподъемниками всех дверей, кнопки запоминания положения водительского кресла. Электронная регулировка положения кресел осуществляется при помощи небольших рычагов, размещенных в нижней части слева.
На массивном рулевом колесе с гидроусилителем есть кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Аудиоподготовка порадует автовладельца с музыкальным вкусом 6-тью динамиками (14 для топ). Мультимедиасистема представлена большим 8-ми дюймовым экраном с полноценным бортовым компьютером и спутниковой навигацией.
К основным изменениям салона можно отнести наличие блока управления режимами езды и распределением мощности мотора автомобиля во время передвижения по бездорожью. Слева от панели управления расположена кнопка запуска двигателя авто.
Вместимость салона предусмотрена в двух версиях: 5-ти-местная и 7-ми. Сидения размещены в три ряда и могут быть удобно отрегулированы под водителя и пассажира любой комплекции и роста. За счет просторности салона пассажирский ряд не будет ощущать никакого дискомфорта даже при максимально разложенных сидениях спереди. Объем багажника впечатляет — 624Л и 1934Л с убранными креслами для 5-ти местного авто и 104Л/1833Л для 7-ми местных машин соответственно.
Технические характеристики
Моторная линейка SUV представлена:
- бензиновый двигатель объемом 2,7Л, 163л. с./246н. м., комплектуется на выбор 5ст. МКПП или 6-ти ст. АКПП. Работает на полном приводе. Максимально заявленная скорость — 165 км/ч для механики и 160 км/ч для автомата. Разгон до 100км/ч SUV, оснащенный этим силовым агрегатом осуществляет за 13,8-14сек. По отзывам автовладельцев расход топлива по городу составляет от 12 до 14 литров, по трассе — 10-12Л, в смешанном режиме — 11-12Л;
- 2,8Л дизельный, мощность 177 л. с./450 н. м. к. м., комплектуется 6ст. АКПП, полный привод. Макс. скорость — 175 км/ч. Разгон до сотни — 12,7 сек. Топливный расход — 9,2-10Л — город, 6,3-7Л — трасса и 7,4-9Л в смешанный;
- бензиновый 4,0Л V6-й, мощность — 249 л. с. (дефорсирован с 282 л. с. для снижения налоговой пошлины), 381 н. м. к. м. Оснащается 6ст. АКПП, 4х4. Макс. скорость — 175 км/ч, разгон до 100 км — 9,7 сек. Расход топлива: 10,8-12Л — город, 12-14Л — трасса, 11-15Л — смешанный.
Подвесная система японца комплектуется динамической пневмоподвеской.
Безопасность
Безопасную езду на Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 обеспечивает:
- 7 подушек безопасности;
- экстренное авто-оповещение спасательных служб в случае ДТП;
- ABS и ESP;
- комплекс-мониторинг слепых зон (BSM);
- камера панорамного обзора (PVM);
- активный комплекс антипробуксовки A-TRC;
- функция помощи при старте на подъеме и спуске по склону (НАС и DAC);
- интеллектуальный парктроник RCTA;
- интеллектуальное распознавание препятствий и дорожной разметки;
- круиз-контроль;
- автоблокировка дверей и ветровых окон с началом движения;
- крепления кресел для детей по международному стандарту IsoFix;
- датчики дождя и света;
- электронно-управляемая система кинематической стабилизации подвески KDSS (для топовых комплектаций);
- комплекс курсовой устойчивости VSC.
Комплектации и цены
Последние новости от официальных автодилеров Тойота Ленд Крузер Прадо говорят, что в 2019 году автомобиль продается в 6-ти основных комплектациях:
- Классик — базовая, оснащается 2,7Л бензиновым двигателем с 5-ти ст. МКПП, 4х4. В начальный пакет включено: 17-ти дм легкосплавные диски, аудиоподготовка на 6 динамиков, ABS, VSC, 7 безопасных подушек, функция блокировки межосевого дифференциала, салон из ткани, кондиционер. Цены на Классик стартуют от 2,499 млн. руб.
- Стандарт — практически не отличается от базовой, за исключением того, что есть возможность установки 6ст. АКПП в паре с бензиновым 2,7Л двигателем, 4х4. Дополнительные опции: задние парковочные датчики, омыватели передних фар, светодиодные противотуманки, видеокамера заднего обзора, круиз-контроль, аудиоподготовка на 9 динамиков, 3-х сезонный климат-контроль. Стоимость Стандарта обойдется в 2,796 млн. руб.
- Комфорт — оснащается дизельным 2,8-литровым двигателем с АКПП, 4х4. Здесь уже есть: интеллектуальный доступ к авто с дистанционным запуском мотора SmartEntry&PushStart, A-TRC, функция HAC и DAC, мониторинг давления в шинах, умная стабилизация прицепа TSC, подогреватель двигателя. Цена на Toyota Land Cruiser Prado Комфорт в 2019 году стартует с отметки 3,253 млн. руб.
- Элеганс — достаточно продвинутая комплектация SUV. На выбор может оснащаться 2,8Л дизельным силовым агрегатом или бензиновым V6-м объемом 4,0Л, оба работают под управлением 6ст. АКПП, 4х4. Пакет дополнительных опций оправдывает цену: легкосплавные 18дм диски, подсветка боковых ступеней, датчик дождя, рейлинги на крыше, принудительный блок заднего межосевого дифференциала, передний парктроник, 4,2дм дисплей борткомпьютера на приборной панели, предпусковой подогрев мотора и салона. Чтобы купить Toyota Land Cruiser Prado 2019 Элеганс придется выложить от 3,498 млн. руб.
- Престиж — также, как и Элеганс комплектуется V6-м бензиновым или 2,8Л дизельным мотором, 4х4, 6ст.АКПП. Опциональный список существенно расширяет возможности управления внедорожником: CrawlСontrol — система поддержания постоянной скорости на бездорожье, KDSS, переключатель режимов езды по бездорожью (Multi-terrainSelect), BSM, 4 видеокамеры внешнего обзора, интеллектуальный парктроник RCTA, 3 режима езды — Eco/Normal/SportS, отделка кресел натуральной кожей. За Престиж придется заплатить от 3,882 до 3,927 млн. руб.
- Люкс Safety — топ-версия есть в двух модификациях: 5-ти местный, цена которого стартует от 4,286 млн. руб. на базе 2,8Л дизельного агрегата и 7-ми-местный с V6-м на бензине, стоимостью — 4,331 млн. руб. Доступные люксовые опции: люк на крыше с электроприводом, предупреждение фронтальных ударов с экстренным автоторможением, распознавание дорожных знаков и разметки, круиз-контроль, спутниковая навигация, люкс-аудиосистема JBL с 14-тью динамиками, запоминание положения водительского сидения, адаптивная регулируемая подвесная система AVS, задняя пневмоподвеска AHC.
Новый кузов
Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо весьма внушительны:
- Длина — 4840мм;
- Ширина — 1885мм;
- Высота — 1895мм;
- Колесная база — 2790мм;
- Клиренс — 215мм
Гамма цвета представлена в 8 вариациях:
- белый;
- серебро металлик;
- черный металлик;
- серо-коричневый металлик;
- темно-серый мет-к;
- белый жемчуг-перламутр;
- коричневый перламутр;
- темно-синий мет-к.
Начало продаж в России и конкуренты
Официальный старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо в России начался в марте 2019 года. Основными конкурентами внедорожника считаются Mitsubishi Pajero Sport, Range Rover Evogue, Ford Explorer и Сhevrolet Tahoe.
В заключение стоит сказать, что японцы создали отличный надежный внедорожник премиум-класса Toyota Land Cruiser Prada, который в 2019 году заслуженно считается лучшим по проходимости в своем сегменте.
Видео-обзор и тест-драйв машины можно посмотреть здесь: