Найти в Дзене

Audi A7 Sportback нового поколения-это техническая революция. Мы на другом конце света

Audi A7 Sportback нового поколения это автомобиль, нафаршированный инновационными решениями прямо с крупнейшего A8. На этот раз мы попали на юг, в Африку, где у нас есть возможность увидеть новый Audi A7 Sportback. Стилисты из Ингольштадта поработали над внешним видом четырехдверного, почти пятиметрового купе. Много цитат из серии Prologue студийных автомобилей. Передняя часть кузова с лазерными лампами намекает на топовую A8 следующего поколения. Доступно пятнадцать цветов кузова, из которых восемь-это совершенно новые краски. Дополнительный спортивный пакет S line еще больше обостряет взгляд. Интерьер нового Audi A7 Sportback устроили футуристично, а цифровые решения берутся прямо с большого A8. Классические часы в приборной панели был заменен виртуальным кокпитом, а регулятор системы MMI превратились в два больших сенсорные экрана. Верхний дисплей служит для управления информационно-развлекательной системами, а нижний отвечает за управление кондиционером и настройками автомобиля.
Оглавление

Audi A7 Sportback нового поколения это автомобиль, нафаршированный инновационными решениями прямо с крупнейшего A8.

На этот раз мы попали на юг, в Африку, где у нас есть возможность увидеть новый Audi A7 Sportback. Стилисты из Ингольштадта поработали над внешним видом четырехдверного, почти пятиметрового купе. Много цитат из серии Prologue студийных автомобилей. Передняя часть кузова с лазерными лампами намекает на топовую A8 следующего поколения.

Доступно пятнадцать цветов кузова, из которых восемь-это совершенно новые краски. Дополнительный спортивный пакет S line еще больше обостряет взгляд.

-2

Интерьер нового Audi A7 Sportback устроили футуристично, а цифровые решения берутся прямо с большого A8. Классические часы в приборной панели был заменен виртуальным кокпитом, а регулятор системы MMI превратились в два больших сенсорные экрана. Верхний дисплей служит для управления информационно-развлекательной системами, а нижний отвечает за управление кондиционером и настройками автомобиля.

-3

Так же, как и у предшественника, да и в новом A7 Sportback производитель объединил все лучшее в трех вариантах кузова. Авто выглядит как купе, но при этом просторно, словно лимузин и универсально. По сравнению с первым поколением, длина салона увеличилась на 21 мм, давая большую свободу для коленей пассажиров, сидящих сзади. Больше пространства есть также над головами.

-4

Как и в предыдущем поколении, задняя часть нового A7 сужается, как корма яхты. Длинная крышка багажника заканчивается выпуклой кромкой, а с нее на скорости 120 км/ч с электроприводом выдвигается спойлер. Самым смачным является стилистической столбец S, в котором находится третье, маленькое боковое окно с углом, направленное вверх, что является отсылкой к Audi 100 Coupe S 1969 года.

Плоская световая полоса соединяет задние фонари и каждая состоит из 13 вертикальных сегментов. При разблокировке и закрытии дверей, через задние фонари и передние фары проходят световые анимации.

-5

Багажник имеет 535 литров, а при складывании спинок задних сидений его возможности увеличивают до 1390 л. По запросу, дверь багажника открывается и закрывается с помощью сенсорных сигналов управления, реагирующих на движение ногой.

-6

Audi A7 Sportback 55 TFSI и 50 TDI

Во время первых тестов- мы протестировали две доступных 3-литровых единицы V6: бензиновый TFSI (обозначение модели 55 TFSI) и дизельный TDI (50 TDI). Дизельный двигатель имеет 286 л.с и огромный крутящий момент в 620 Нм. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды. Во время тест драйва расход топлива удерживался на уровне 7-7,5 л/100 км. Блок в сочетании с 8-ступенчатой коробкой Tiptronic, которая работает очень плавно.

-7

Бензиновый двигатель предлагает 340 л.с максимальной мощности и 500 Нм крутящего момента. Несмотря на это, предлагает лучшее ускорение - от 0 до 100 км за 5,3 секунды. Расход топлива был, однако, выше 9 л/100 км. Двигатель 3.0 TFSI работает с семиступенчатой роботизированной, автоматической коробкой передач S tronic.

-8

В обоих случаях привод идет на все колеса посредством системы quattro. Новое в Audi A7 Sportback является система вращения задней оси. В зависимости от скорости, с которой движется автомобиль, слегка поворачиваются задние колеса в том же или противоположном направлении передних колес.

При более низких скоростях колеса поворачиваются в противоположном направлении к развороту передних колес, что еще больше увеличивает маневренность этого купе, например, при парковке или движении по городу. Радиус поворота при максимально изогнутом руле уменьшается в 1,1 м. На скоростях выше 60 км/ч, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса, что повышает стабильность, например при смене полосы движения.

Audi A7 Sportback. Цены?

За версию с бензиновым A7 55 TFSI нужно платить от 5 457 090 рублей, модель с Дизельным двигателем A7 50 TDI стоит от 5 372 496 рублей. При добавлении еще вариаций суммы растут в мгновение ока, но соперники требуют еще больше денег. BMW 6 Gran Coupe- от 6 701 107 рублей, Mercedes CLS-это минимум 5 805 415 рублей, а разговор о Panamera начинается от 6 883 563 рублей.