Найти в Дзене
ВЕДРО - автоблог!

Как не убить ходовку? Рабочий вариант! Совет автомеханника!

Современные автобаферы собрали довольно большую аудиторию автолюбителей. Но так ли все радужно как заверяют производители? Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада. Для чего нужны автобаферы? Качественные автобаферы выполнены из черного уретана, который является очень прочным и упругим материалом, способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес. На рынке существуют и прозрачные баферы, и даже красные. Кроме черного уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который значительно хуже по своим свойствам (прозрачные и красные баферы как раз из каучука). Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или дли

Современные автобаферы собрали довольно большую аудиторию автолюбителей. Но так ли все радужно как заверяют производители?

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Качественные автобаферы выполнены из черного уретана, который является очень прочным и упругим материалом, способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес.

-2

На рынке существуют и прозрачные баферы,

-3

и даже красные.

-4

Кроме черного уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который значительно хуже по своим свойствам (прозрачные и красные баферы как раз из каучука).

Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации. Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.

Преимущества изделий со слов их производителей:

  • Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
  • Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
  • Руль становится более "острым", а сам автомобиль более "послушным";
  • Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
  • Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
  • Во время проезда "лежачих полицейских", а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если у вас автомобиль не комфорт класса, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт.

Проезд ухабов, ЖД переездов и "лежачих полисменов" действительно более приятен с этими штуковинами, проверено!

Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

В случае сильного удара, такие проставки спасут амортизационные стойки от "смерти", выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается.

Недостатки автобаферов:

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит. Существует немецкий производитель автобаферов Power Guard. Цена на их продукт существенно ниже чем у конкурентов, что вполне себе решает данную проблему.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится "подгонять" их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т.д.). Данная проблема встречается исключительно у китайских и корейских баферов, в красном или прозрачном материале.

Огромное количество некачественных производителей. От туда и все негативные отзывы об использовании. Но данный недостаток не относится напрямую к оригинальным черным баферам.

Как выбрать автобаферы?

Стоит присмотреться исключительно к черным баферам от немецкого производителя Power Guard. Можно приобрести и китайские баферы, но никто не гарантирует вам, что они проживут достаточно долго. Производитель Power Guard дает гарантию на свой продукт, что в действительности показывает уверенность в товаре.

-5

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для всех. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом.

Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам, но можно обойтись и без этого.

После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

-6

Я рекомендую к установке исключительно немецкие автобаферы от фирмы Power Guard. Это действительно лучшие баферы по соотношению цена/качество.

Огромное количество мошенников подделывают оригинальные немецкие баферы. Не пытайтесь сэкономить. Вам продадут китайские баферы окрашенные в черный цвет. Оригинальный продукт можно заказать с официального Российского сайта производителя. Остальные источники распространяют подделки. Будьте осторожны!