Найти тему
Игривый Корги🐕

5 интересных деталей, которые мне удалось уловить во время презентации Cyberpunk 2077

Оглавление

Cyberpunk 2077, безусловно, уникален в своем роде, ведь разработчикам удалось создать много шумихи вокруг долгожданной премьеры. Новейший игровой процесс, который CD Projekt RED скоро откроет остальному миру, доказывает, что определенно есть «чего ждать».

Фото: компьютерный мир
Фото: компьютерный мир

Шоу, которое состоялось в штаб-квартире CD Projekt RED, было точной копией того, что показали в США, но в дополнение к восхищению от геймплея, я попытался уловить интересные детали, на которые до сих пор большинство не обращало внимания. Вот самые интересные:

Максимальный уровень персонажа

Фото: CD Projekt RED
Фото: CD Projekt RED

По этому вопросу мы до сих пор не получили полного подтверждения, но последний игровой процесс дает нам почву для размышлений.

Просматриваемый фрагмент происходит по замыслу создателей «примерно в середине игры», и наш герой находится на 18-19 уровне .

Во время игры - самый высокий уровень, который мы видели у одного из персонажей (глава одной из банд, управляющих городом), это 45 уровень.

Объединив одно с другим, мы можем с уверенностью предположить, что прокачка будет схожа с системой в The Witcher 3, где максимальный уровень равнялся 70 (дополнения увеличили лимит до 100), но особенность заключается в том, что к концу игры мы находимся лишь на 40.

Аналогичное решение, вероятно, можно ожидать и в Cyberpunk 2077.

Вопрос о религии и христианстве

Фото: пресс-материалы
Фото: пресс-материалы

Христианство... оно присутствует. Мы знали об ещё с E3 (благодаря вышеприведенной фотографии и интервью с Киану Ривзом), но во время показа у нас была возможность исследовать данный аспект глубже.

Церковь, в которой проводятся собрания, конечно, пульсирует футуризмом, но на самом деле сильно напоминает то, что мы знаем «сегодня». Главный символ будущего христианства - крест в неоновом стиле.

Само присутствие религии и тот факт, что во время игрового процесса мы можем столкнуться с его «большим» проявлением, ясно показывают, что религиозные проблемы будут присутствовать не только в Cyberpunk 2077, но и будут играть важную роль в определенных задачах.

На мой взгляд, добавлять религию - это очень смелый ход, ведь данная тема может вызнать уйму противоречий и споров.

Вид от третьего лица и управление камерой

Фото: CD Projekt RED
Фото: CD Projekt RED

То, что Cyberpunk 2077 - это игра от первого лица - мы знаем давно. В игре, к счастью, есть несколько решений, которые позволяют нам постоянно восхищаться тем, как выглядит наш герой.

Во время нового игрового процесса была представлена ​​езда на мотоцикле - и хотя контрольная модель двухколесного мотоцикла не выглядит слишком реалистичной, в целом она выглядит прилично. Во время вождения у нас есть возможность переключаться между видами камеры и свободно управлять её осью.

Перки и атрибуты персонажа

Фото: компьютерный мир
Фото: компьютерный мир

В теории у игрока есть возможность полностью контролировать на что потратить очки развития - мы получаем в общей сложности 12 основных категорий (связанных с боевыми и «мягкими» навыками, такими как хакерство), в рамках которых мы можем улучшить отдельные направления.

Интересно: если мы не хотим сами настраивать «игровой стиль», то можно полностью положиться на игру - Cyberpunk 2077, основываясь на том, что мы делаем в игре чаще всего, сможет распределять очки.

Также стоит упомянуть, что во время представленного фрагмента максимальный уровень атрибута, которым обладал наш персонаж, был 9 ... но мы можем с уверенностью предположить, что игра имеет традиционную систему ценностей от 1 до 10 с возможным «суперфактором», позволяющим превышать максимальное значение.

Сколько места для хранения мы получаем?

Фото: пресс-материалы
Фото: пресс-материалы

Точно так же, как в The Witcher 3 - у главного героя есть много свободы в том, что носит.

CD Projekt RED предоставит в Cyberpunk 2077 в общей сложности восемь основных слотов, находящихся в нашем распоряжении, из которых, заполненными во время представленного фрагмента, я видел только шесть.

Те, что я на 100% разобрал - обувь, штаны, куртка, футболка и место для демонов или кибер-имплантатов с программным обеспечением, которое увеличивает наши возможности.

Я не смог определить шестой из «захваченных» слотов, а два других были совершенно пустыми. Основываясь на Ведьмаке, я подозреваю, что они просто соответствуют оружию, которое в настоящее время использует главный герой.

Сами предметы мы можем находить во время исследования мира либо покупать в магазинах, разбросанных по всему миру.

Моё впечатление от показанного геймплея

Фото: пресс-материалы
Фото: пресс-материалы

А как насчет впечатлений от шоу? На мой взгляд, новый фрагмент выглядит даже лучше, чем был представлен в 2018 году. Несколько изменений, связанных с интерфейсом, очень благоприятны, «бодрость» мира также впечатляет.

Персонажи говорят на своем родном языке, и наш персонаж, благодаря встроенным чипам, видит переводы высказываний - данное решение удивляет элегантностью, а также дает реальность месту действия.

Самым большим «разочарованием» оказалось для меня ... Джонни Сильверхэнд , или персонаж, сыгранный Киану Ривзом, который за 50-минутный фрагмент появился в общей сложности три раза. Герой звучит великолепно, но с графической стороны - ему много не хватает. Модель явно недоразвита, местами сильно упрощена, но я предполагаю, что со временем CD Projekt RED доделают и это, ведь, в конце концов, времени еще полно - премьера игры состоится только 16 апреля 2020 года.

-8