Cyberpunk 2077, безусловно, уникален в своем роде, ведь разработчикам удалось создать много шумихи вокруг долгожданной премьеры. Новейший игровой процесс, который CD Projekt RED скоро откроет остальному миру, доказывает, что определенно есть «чего ждать».
Шоу, которое состоялось в штаб-квартире CD Projekt RED, было точной копией того, что показали в США, но в дополнение к восхищению от геймплея, я попытался уловить интересные детали, на которые до сих пор большинство не обращало внимания. Вот самые интересные:
Максимальный уровень персонажа
По этому вопросу мы до сих пор не получили полного подтверждения, но последний игровой процесс дает нам почву для размышлений.
Просматриваемый фрагмент происходит по замыслу создателей «примерно в середине игры», и наш герой находится на 18-19 уровне .
Во время игры - самый высокий уровень, который мы видели у одного из персонажей (глава одной из банд, управляющих городом), это 45 уровень.
Объединив одно с другим, мы можем с уверенностью предположить, что прокачка будет схожа с системой в The Witcher 3, где максимальный уровень равнялся 70 (дополнения увеличили лимит до 100), но особенность заключается в том, что к концу игры мы находимся лишь на 40.
Аналогичное решение, вероятно, можно ожидать и в Cyberpunk 2077.
Вопрос о религии и христианстве
Христианство... оно присутствует. Мы знали об ещё с E3 (благодаря вышеприведенной фотографии и интервью с Киану Ривзом), но во время показа у нас была возможность исследовать данный аспект глубже.
Церковь, в которой проводятся собрания, конечно, пульсирует футуризмом, но на самом деле сильно напоминает то, что мы знаем «сегодня». Главный символ будущего христианства - крест в неоновом стиле.
Само присутствие религии и тот факт, что во время игрового процесса мы можем столкнуться с его «большим» проявлением, ясно показывают, что религиозные проблемы будут присутствовать не только в Cyberpunk 2077, но и будут играть важную роль в определенных задачах.
На мой взгляд, добавлять религию - это очень смелый ход, ведь данная тема может вызнать уйму противоречий и споров.
Вид от третьего лица и управление камерой
То, что Cyberpunk 2077 - это игра от первого лица - мы знаем давно. В игре, к счастью, есть несколько решений, которые позволяют нам постоянно восхищаться тем, как выглядит наш герой.
Во время нового игрового процесса была представлена езда на мотоцикле - и хотя контрольная модель двухколесного мотоцикла не выглядит слишком реалистичной, в целом она выглядит прилично. Во время вождения у нас есть возможность переключаться между видами камеры и свободно управлять её осью.
Перки и атрибуты персонажа
В теории у игрока есть возможность полностью контролировать на что потратить очки развития - мы получаем в общей сложности 12 основных категорий (связанных с боевыми и «мягкими» навыками, такими как хакерство), в рамках которых мы можем улучшить отдельные направления.
Интересно: если мы не хотим сами настраивать «игровой стиль», то можно полностью положиться на игру - Cyberpunk 2077, основываясь на том, что мы делаем в игре чаще всего, сможет распределять очки.
Также стоит упомянуть, что во время представленного фрагмента максимальный уровень атрибута, которым обладал наш персонаж, был 9 ... но мы можем с уверенностью предположить, что игра имеет традиционную систему ценностей от 1 до 10 с возможным «суперфактором», позволяющим превышать максимальное значение.
Сколько места для хранения мы получаем?
Точно так же, как в The Witcher 3 - у главного героя есть много свободы в том, что носит.
CD Projekt RED предоставит в Cyberpunk 2077 в общей сложности восемь основных слотов, находящихся в нашем распоряжении, из которых, заполненными во время представленного фрагмента, я видел только шесть.
Те, что я на 100% разобрал - обувь, штаны, куртка, футболка и место для демонов или кибер-имплантатов с программным обеспечением, которое увеличивает наши возможности.
Я не смог определить шестой из «захваченных» слотов, а два других были совершенно пустыми. Основываясь на Ведьмаке, я подозреваю, что они просто соответствуют оружию, которое в настоящее время использует главный герой.
Сами предметы мы можем находить во время исследования мира либо покупать в магазинах, разбросанных по всему миру.
Моё впечатление от показанного геймплея
А как насчет впечатлений от шоу? На мой взгляд, новый фрагмент выглядит даже лучше, чем был представлен в 2018 году. Несколько изменений, связанных с интерфейсом, очень благоприятны, «бодрость» мира также впечатляет.
Персонажи говорят на своем родном языке, и наш персонаж, благодаря встроенным чипам, видит переводы высказываний - данное решение удивляет элегантностью, а также дает реальность месту действия.
Самым большим «разочарованием» оказалось для меня ... Джонни Сильверхэнд , или персонаж, сыгранный Киану Ривзом, который за 50-минутный фрагмент появился в общей сложности три раза. Герой звучит великолепно, но с графической стороны - ему много не хватает. Модель явно недоразвита, местами сильно упрощена, но я предполагаю, что со временем CD Projekt RED доделают и это, ведь, в конце концов, времени еще полно - премьера игры состоится только 16 апреля 2020 года.