Найти тему
ABW

"У Geely недостаток один - расход топлива, но про него забыл, когда поставил метан. Других недостатков нет"

- У меня был точно такой же Geely Emgrand EC7. Эту машину взял, потому что на первой попал в ДТП. Работаю в такси - восстановление грозило затянуться на неопределенное время, так что же без работы сидеть? Пришлось менять.

Для такси автомобиль замечательный. Он и для обычного покупателя вполне себе подходящий выбор.

-2

Просто не надо сравнивать эту машину с Audi и BMW. Ее конкуренты - "бюджетники", а по сравнению с ними Geely очень неплох. Если взять Logan или Polo, то Geely превосходит их по комфорту и пространству в салоне.

-3

Но главное у него, конечно, цена. Эта машина - 2013 года выпуска, я ее купил год назад за 5 тысяч долларов. Много вы видели пятилетних "бюджетников" за такие деньги? Правда, пробег был 150 тысяч километров.

-4

Проехал Geely, как я его купил, еще 100 тысяч. Эксплуатация в основном городская. Двигатель 1.8 расходует в городе порядка 11-12 литров бензина на 100 километров.

-5

Когда знаешь, какой расход у многих современных моторов такого же объема, это явный недостаток модели. Не должен автомобиль столько брать, но про затраты на топливо я забыл, как только поставил метан.

-6

И сделал это моментально. Первый Geely был у меня на метане. Все плюсы и минусы метана знал не понаслышке.

-7

Его расход - примерно 10 "кубов" на 100 километров. Ездить выгоднее, чем на бензине, в три раза. Правда, на заправке надо бывать чаще, потому что баллона хватает лишь на 200 километров по городу.

-8

Поскольку баллон стоит в багажнике, уменьшился его объем. Но надо сказать, что багажник большой, поэтому место в нем осталось. Во всяком случае у меня еще ни разу не было, чтобы я не знал, куда девать багаж клиентов, - вмещалось все.

-9

Почему-то работа на метане сказывается на сроке службы свечей и высоковольтных проводов. Фактически менять их приходится каждые 10 тысяч километров. 

-10

Вот три основных минуса метана - небольшой пробег на одной заправке, малый срок службы свечей и проводов, баллон занимает место в багажнике. И еще при езде машина становится более вялой. Так ведь тише едешь - дальше будешь, а для заработка важен расход топлива, а не динамика. Дешевле заправился - больше заработал. В общем, все покрывает цена метана.

-11

Установка обошлась в 1000 долларов. Думаю, в течение трех месяцев она окупилась. Заправочный вентиль выведен под капот.

-12

В обслуживании изменилось то, что появился дополнительный фильтр газового оборудования. Он меняется раз в 10 тысяч, стоит 7 рублей.

-13

Обслуживание мотора - копейки. Масла для замены нужно лишь 3,5 литра. На фильтры цены меньше, чем на "жигулевские": воздушный фильтр - рубль, масляный - 3,5 рубля.

Фильтры можно купить сразу, но некоторые запчасти надо заказывать. Недавно менял цепь ГРМ, которая растянулась за 250 тысяч. Цепь пришлось заказывать. На детали под заказ срок ожидания 3-5 дней. 

Потек основной радиатор - новый стоил 40 рублей. Я же говорю: цены - фантастика! 

-14

Буквально через 10 тысяч километров после покупки "накрылся" генератор. Вообще, это "болезнь". У нас таких Geely в отличие от SC7, которые в Борисове собираются, мало, но в Украине их хоть отбавляй. Читаю украинские форумы - проблемы с генератором у каждой второй машины.

Генератор купил от Toyota. Встал как родной по фишкам и посадочным местам без каких-либо переделок. Но хотя двигатель является аналогом Toyota, по запчастям совпадений мало. Китайцы переделали тойотовский мотор с Евро-2 в Евро-4. Внешне они похожи, но та же цепь ГРМ - другая, от Toyota не подходит. 

-15

Примерно через 20 тысяч после покупки ремонтировал подвеску. Всю сделал полиуретановую. Есть в Минске контора, которая этим занимается. Машину загоняют на подъемник, день она висит, а они переделывают на полиуретан сайлент-блоки, шаровые опоры, рулевые наконечники. Обошлась переделка в 300 долларов - работа вместе с материалами.

-16

Покупал только стойки стабилизатора, так ведь они по 5 рублей штука. Также менял передние ступичные подшипники - они у меня были в запасе, остались от прошлой машины. Тормозные колодки - от 10 до 80 рублей в зависимости от фирмы-производителя.

-17

Коробка передач - вариатор. Раз в 60 тысяч в ней меняется масло. Таков регламент. Очень дорогой фильтр. Когда менял первый раз, купил фильтр за 100 рублей. Собрался менять сейчас - попросили 300 рублей. Магазин тот же, фильтр тот же. Почему такая цена стала - непонятно. И купить только под заказ из России.

-18

Кузов не идеал. Если бы я брал машину новой в личное пользование, сразу загнал бы на антикор. А то, что есть сейчас, досталось по наследству.

-19

Больные места - кромки. Надо смотреть за низами дверей, передней кромкой капота, передними арками. С днищем проблем нет, но как только острый кантик, жди, что от него что-то вылезет и пойдет поднимать краску дальше.

-20

Электрооборудование ничем не беспокоило. Все отлично работает. Аккумулятор, правда, на оригинальный непохож, но с ним я машину купил. Спросил у владельца - он сказал, что "родной" аккумулятор пришлось заменить. 

-21

К качеству отделочных материалов больших претензий нет. Только обивка на водительском сиденье треснула, так ведь не сосчитать, сколько раз за день я сажусь и выхожу из машины. 

-22

Шумоизоляция, конечно, бюджетная, но не будем забывать, сколько машина стоила. А среди владельцев других малобюджетных моделей я не знаю никого, кто был бы шумоизоляцией доволен. Так что соотношение цены и качества у Geely вполне, машина стоит заплаченных денег.

-23

На плохих дорогах едет она жестковато, однако к проходимости по проселкам вопросов нет. Возил клиентов на дачи, в деревни - дорожного просвета хватает, чтобы ехать и не шаркать днищем по буграм.

-24

Объективно у этой модели один минус - расход бензина. Для покупателя, который понимает, что он берет не бизнес-класс, других недостатков нет…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
268,3 тыс интересуются