Получится ли у автора экспертного блога выйти на монетизацию? Анализ. Планы. + Скриншоты.
Дзен не любит долгих формулировок, поэтому сегодня кратко.
Главный мой вопрос на Дзене: есть ли возможность развития у экспертного блога?
В последние две недели мой пыл заметно утих. Я погрузилась в личные заботы и смогла выдавать только по 2 статьи в неделю. Всего вышло 4 публикации.
Дочитывания - не более 150.
Показы - не более 1500.
Я старалась делать вовлекающие заголовки, но не смотря на это показы на минимуме.
Написала запрос в поддержку Дзена. Спрашивала, почему не смотря на вовлекающие заголовки, рассылку статьи по соцсетям и наличие десятков комментариев сразу с момента публикации, мои статьи так и не получили показов, которые мне давались на первой неделе Но внятного ответа так и не получила.
Понимаю ваше беспокойство, но, пожалуйста, не переживайте.
Спасибо, уже не переживаю! На самом деле нет.
У меня есть четкое интуитивное ощущение, подкрепляемое изучением природы площадки (да-да, именно природы, не смотря на то, что Дзеном правит алгоритм))), что экспертным каналам здесь сложно набрать популярность. Шансы только у тех авторов этой тематики, кто пришел с других площадок и привел за собой аудиторию.
Кому на Дзене будет легко (субъективное мнение)?
- экспериментаторы (похудение, экономия, готовка, преображение, покорение Дзена и т.д.)
- анонимные-персонажи (есть здесь сельский учитель, ведущий анонимно блог про образование и жизнь в деревне, очень увлекательно)
- провокаторы (с интригующими "грязными" заголовками)
- писатели (публикующие свои рассказы по частям)
- бытописатели (реалити-шоу в хорошем смысле)
- "простые блогеры" (без наносных ценностей, как в Инстаграме - проще иллюстрации, проще жизнь, реалистичные события в тексте)
- собиратели историй (авторы, которые ищут в Интернете увлекательную информацию и собирают ее воедино, по сути выступают как редакторы, например "Этот загадочный дом убил трех своих хозяев" и т.д.)
Этому контенту легко вовлечь читателя заголовками, картинками, сюжетом. Экспертному же блогу выцепить своего читателя сложнее.
Даже по теории вероятности, каждому SMM-щику будет интересно кликнуть на статью про загадочный дом, но не каждому, кого заинтересовал загадочный дом, захочется прочесть про скандал с Леди Гагой в Сети.
В связи со всеми этими событиями вижу два варианта развития себя на Дзене:
Вариант 1
- Продолжить публикацию материалов на тему продвижения в Интернете.
- Публиковать по 1 статье в день, с целью разогнать алгоритм показов (есть у меня гипотеза, что чем чаще публикуешь материалы, тем больше показов дается последующему).
- Если через неделю ситуация не улучшится - публиковать по 2 материала в день в течение недели.
- Если и эта стратегия не приблизит канал к монетизации, то по 3 материала в день.
Чтобы выдавать 7 материалов в неделю, нужно потратить один рабочий день, три материала - три рабочих дня или все выходные, или меньше спать...
Вариант 2
- Завести новый блог на тему, которая интересна читателям Дзена.
- Начать эксперименты с 1 публикации в неделю.
- Экспертный блог сохранить на уровне 1-2 публикаций в неделю, чтобы он выполнял мои бизнес-задачи.
По времени это займет также не менее одного рабочего дня в неделю. При условии, что основная работа на 5 рабочих дней никуда не денется.
В ближайшее время работа с другими проектами у меня будет на максимуме вплоть до декабря. Не знаю, потяну ли я такой бешеный ритм... Пока в раздумьях.
Что вы посоветуете? Какой вариант стоит выбрать?
Буду рада вашим лайкам и комментариям! +100500 к карме и настроению всем, кто принял участие в обсуждении! )))
Вот здесь делилась своими первыми впечатлениями от площадки.
Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая запрещена в РФ и признана экстремистской организацией.