Сассекские герцоги Меган и Гарри всеми своими действиями ясно обозначили, что хотят невмешательства общества в личную жизнь и в жизнь сына. Однако до тех пор, пока их расходы покрываются в том числе налогами британцев, выполнение такого требования не представляется возможным.
Казалось бы, в чем проблема? Хочешь не зависеть от общества и не быть на виду? Не бери их деньги.
От этого Сассекские не стали бы беднее.
Состояние Гарри оценивается экспертами в 30 млн фунтов стерлингов, большая часть этих денег ему досталась от принцессы Дианы, а также прабабушки.
Кроме того, часть расходов покрывает герцогство Корнуолл, которым владеет его отец, в частности, герцогство платит за титул принца.
Что касается Меган, будучи актрисой, она зарабатывала 50000 долларов за одну серию, а также имела доходы от блога, где размещалась реклама.
Сейчас же её состояние оценивают в 5000000 долларов, не считая того, что деньги продолжают ей поступать за сам факт принадлежности к королевской семье.
Вот и выходит, что Сассекским платят за факт их существования 61 млн фунтов стерлингов.
Ведь это немаленькие деньги и их вполне было бы достаточно, чтобы заплатить за реновацию коттеджа Фрогмор из своего кармана. В собственности принца Чарльза огромные территории Корнуолла - денег с этого владения хватило бы на много ремонтов. Почему Чарльз не помог сыну?
Вместо этого для модернизации их Фрогмор-логова были использованы 3 млн фунтов из кармана налогоплательщиков.
Желание оградить Арчи от прессы и общественности вполне понятно и предсказуемо, любой родитель хочет для ребёнка спокойной жизни, но Сассекские - не обычные родители. Им платит страна, им платят люди, живущие в этой стране, и за свои деньги они имеют право голоса.
Почему же Сассекским просто не отказаться от налогов британцев?
Даже если они откажутся, они по-прежнему будут одними из самых богатых людей в мире и смогут позволить себе тот уровень жизни и тот уровень приватности, который им нужен, безо всякого осуждения.
Пока, похоже, жадность побеждает.