Найти тему
Q Route

Электромотор, пластиковый кузов, странный руль. Что еще известно о новом Land Rover Defender?

Как ни пытались британцы, до премьеры сохранить в секрете детали нового Land Rover Defender не удалось! Или наоборот, перед нами продуманная стратегия "слива" информации - дозированно и в строго определенные моменты?

-2

До прошлого лета ни один мало-мальский правдоподобный факт не просочился сквозь толстые стены кабинетов штаб-квартиры Land Rover. А большая часть "данных" журналистов и блогеров оказывалась лишь предположениями той или иной степени правдоподобности. У нового Def'a будет несущий кузов? Это было понятно с момента прощания с моделью прежнего поколения - представители бренда не раз на это намекали. От прежнего дизайна не останется и следа? Даже концепты 2011 года были аргументом в пользу такого решения.

-3

Def получит гибридную модификацию? Уже актуальные платформы Jaguar Land Rover для моделей с ДВС проектировались с учетом необходимой гибридизации модельного ряда.

Чего уж говорить о дате премьеры - многие, очень многие уверенно прогнозировали мировой дебют нового "британца"... еще в прошлом году! Но этого не произошло. Почему, стало понятно в августе 2018.

-4

Именно тогда на серии технических семинаров инженеры Jaguar Land Rover рассказали о планах до 2024 года. Во-первых, продолжится совершенствование платформы Premium Transverse Architecture (PTA), на которой построены Velar и Evoque второго поколения. Во-вторых в 2020-м дебютирует еще одна модульная архитектура, она станет основой для трех абсолютно новых моделей. И одной из них, как уже нетрудно догадаться, станет Defender. Особенность этой платформы - самый главный сюрприз. Наверное, немного разочаровывающий для фанатов старого Def'a. Посмотрите на картинку из презентации и поймете, почему.

-5

Да-да, все так: Modular Longitudinal Architecture (MLA) пригодна для постройки не только мягких и подзаряжаемых гибридов, а еще и полностью электрических автомобилей!

Электрический Land Rover Defender? Теоретически это вполне возможно, но на практике - пока что - о таком повороте в судьбе главного британского внедорожника все еще не слышно.

Официальный фототизер Land Rover Defender
Официальный фототизер Land Rover Defender

В начале декабря 2018-го автошпионы выследили первые закамуфлированные экземпляры на тестах в Великобритании. Затем в течение пары недель модель попадала в объективы телефонов и фотоаппаратов все чаще, так что в Land Rover, наконец, перестали молчать и выпустили фототизер, намекающий, что премьера состоится в 2019-м.

В самом начале этого года компания распространила сразу несколько собственных фото закамуфлированных экземпляров, тестирующихся в США и Европе. И вот тут-то открылся еще один секрет!

-7

Дотошные фанаты сравнили фото, и оказалось, что на официальных материалах и на шпионских снимках... разные автомобили. Камуфляж похожий, почти одинаковые фирменные стикеры, но при общей схожести черт автомобили явно отличаются размерами и колесной базой. Стало очевидно: британцы готовят к дебюту сразу несколько модификаций. Что, впрочем, вполне соответствовало духу старого-доброго Def'a, существовавшего в версиях 90 и 110 (обозначение колесной базы в дюймах).

Выйдут ли обе машины сразу? Ограничится ли дело только двумя вариантами длины? Пересуды заняли все время до Дня всех влюбленных, когда всплыла еще одна новость - известно, как выглядит салон нового Defender!

Надписи правильные, но фото не актуально - так прокомментировали официальные представители эту фотоутечку.
Надписи правильные, но фото не актуально - так прокомментировали официальные представители эту фотоутечку.

Надписи на руле и на панели со стороны переднего пассажира не оставляли сомнений. Цифровой щиток приборов, наличие проекционного дисплея, нефиксируемый "джойстик" КП и не самые дорогие на вид материалы - все это вызвало оторопь у пуристов. Фото опубликовал неизвестный пользователь в Твиттере. Пост вызвал резкую реакцию Ричарда Эгнью, pr-директора Land Rover, поспешившего заверить публику, что на фото одна из ранних версий салона, и в серийной машине все будет выглядеть иначе.

Cудя по всему, после 14 февраля секретность вокруг проекта возросла, поскольку следующее фото салона - уже максимально похожего на серийный - фотошпионы смогли сделать лишь в конце июня.

Фото близкого к серийному салона опубликовал ресурс Сarscoops
Фото близкого к серийному салона опубликовал ресурс Сarscoops

Что же до внешности, пока полного представления о ней нет. Внедорожник уже проехал перед публикой на недавнем Фестивале скорости в Гудвуде, участвовал в первой официальной фотосессии в Африке, но все это не снимая камуфляжа.

Тесты на бездорожье Defender отослан проходить в Кении. Оттуда - только официальные фото.
Тесты на бездорожье Defender отослан проходить в Кении. Оттуда - только официальные фото.

Лишь в начале июля всплыло фото, сделанное случайным прохожим, заметившим один экземпляр Defender в ремонтном боксе. У машины снят капот, и, похоже, часть кузовных деталей выполнена из пластика. Правда это или нас вводит в заблуждение игра света на матовой краске?

-11

И вот буквально на прошлой неделе произошла очередная утечка! Стали известны подробные технически характеристики Land Rover Defender 2020. Итак, выйдут три модификации с индексами 90, 110 и 130.

Раньше всех - в октябре 2019-го - представят 110-й. Индекс теперь не будет иметь связи с длиной колесной базы. У "стодесятки" она 3,02 м, ровно такая же и у машины с индексом 130 (выйдет на рынок в августе 2021 года ), при этом последняя будет длиной 5,1 м, в то время, как длина Defender 110 меньше, 4,75 м.

Ну, а самая короткая версия с индексом 90 окажется длиной 4,32 м при колесной базе 2,58 м. Эта версия будет трехдверной, но внутри смогут разместиться до шести человек

-12

Моторная линейка состоит как из бензиновых моторов (Р300, Р400), так и из турбодизелей (D200, D240, D300). Версии с ДВС получат технологию мягкой гибридизации (электросистему на 48 В, систему рекуперации при торможения и помощь при запуске двигателя и т.д.). Но будет и версия подзаряжаемого гибрида P400 PHEV. Все ДВС - уже знакомые представители семейства модульных силовых агрегатов, двух- и трехлитровые. Комплектаций предложат пять.

О чем до сих пор неизвестно в точности, об уникальных внедорождных помощниках, без которых существование Defender даже в технологичном XXI веке невозможно представить, а еще труднее понять.

-13