Приложение от российского разработчика FaceApp вновь вышло в топ App Store
Если вся лента в соцсетях завалена фотографиями стариков, знайте, в этом виновато FaceApp — спустя два года после запуска оно обрело вторую волну популярности.
Разработчики выпустили новый фильтр для состаривания людей на фото. Он настолько качественный, что к 15 июля приложение поднялось на первые строчки в топе магазина в России, США и ещё 41 стране.
Стартап Neuralink Илона Маска в 2020 году начнёт вживлять имплантаты для считывания информации из мозга
Источник: https://www.theverge.com/2019/7/16/20697123/elon-musk-neuralink-brain-reading-thread-robot
Эту технологию компания разрабатывает с 2017 года и презентовала её публично впервые.
Для считывания информации Neuralink использует процессор и шесть микронитей, которые в несколько раз тоньше волоса. Цель стартапа — помочь парализованным людям использовать смартфоны и компьютеры. Так что пока никакого киберпанка!
Near с помощью искусственного интеллекта соотносит онлайн- и офлайн-поведение клиента
Стартап использует разные точки, чтобы отслеживать действия потребителей: информацию от операторов, от розничных продавцов, раздающих в помещении Wi-Fi, от различных приложений, которые делятся данными, например, о местоположении пользователя.
После сервис с помощью AI объединяет всю собранную информацию на одной платформе. При этом все данные о клиентах обезличены.
Для развития этой технологии в стартап инвестировали $100 млн.
Apple хочет вложиться в подкасты, чтобы конкурировать со Spotify
Источники Bloomberg рассказали, что Apple ведёт переговоры с крупными медиакомпаниями о получении прав на эксклюзивные подкасты.
Детали переговоров неизвестны. Также в 2019 году Apple выпустит сервис «Подкасты» для MacOS. На фоне всего этого акции их главного конкурента Spotify немного просели.
Пользователи Facebook могут сообщать о мошеннической рекламе
Источник: https://techcrunch.com/2019/07/16/uk-facebook-users-now-have-a-tool-to-report-scam-ads
Британцы смогут сообщать техподдержке Facebook, что пост мошеннический — вводит в заблуждение, использует чужие материалы и так далее.
Всё это можно будет сделать через иконку "троеточие" рядом с постом. Также соцсеть параллельно вводит службу Citizens Advice Scams Action, которая будет отслеживать подобные материалы. На это в Facebook выделили около £3 млн.