Все совпадения случайны, персонажи вымышлены.
Продолжаю рассказ о гениальных спецоперациях в одном из отделов полиции города Синеутырска.
В один не очень прекрасный день на территории отдела случилось страшное - откинулся с малолетки рецидивист по кличке Лысый. Освобождение совпало с совершеннолетием и Лысый устроил грандиозную пьянку, перешедшую в запой, с громкой музыкой, шумными и матерными выяснениями отношений, мелкими хищениями и постоянными звонками от уставших от этого безобразия соседей. В общем, часть полицейских отдела работали только на Лысого и его собутыльников. Несколько раз Лысого доставляли в отдел, но ничего серьезного он не совершал, и утром его отпускали. Быдло-шоу "Лысый в запое" продолжалось с новыми силами.
Полицейские с нетерпением ждали от Лысого серьезного преступления, чтобы убить сразу двух зайцев - и палку срубить, и от Лысого избавиться на несколько лет. И тут начальнику участковых пришла в голову гениальная мысль: а что если не ждать, пока Лысый совершит преступление, а помочь ему сделать это поскорее. Как раз необходимо было срубить наркотическую палку, то есть посадить человека за хранение наркотиков. Мозг руководителя заработал на пределе и выдал подчиненным гениальнейший план - во время очередной ночной отсидки Лысого в обезьяннике подсадить к нему провокатора. Ночью он вотрётся в доверие к Лысому, а утром предложит ему сходить на Чуйскую поляну за шайтан-травой. А на выходе их повяжут, а Лысого посадят. Провокатора нашли сразу - стукача, мелкого наркомана (оперативный псевдоним - Хрен, по фамилии Хренов).
С самого начала спецоперация пошла криво. Лысого вечером посадили в обезьянник, а Хрен куда-то запропастился. В отдел он пришел утром, когда ночевавших в обезьяннике алканоидов и мелких хищников пора было отпускать. Но начальник сучил ногами в предвкушении палки и решил прямо сейчас подсадить Хрена к Лысому, а выпуск хищников из камер отложить на час. Он был уверен, что нарк за час уговорит незнакомого рецидивиста пойти за травой.
Так и сделали. Через час Хрена и Лысого отпустили и они двинули к поляне за ГСК. Все участковые, кроме дежурного, участвовали в спецоперации. Часть залегла в кустах, оцепив поляну. Часть спряталась в гаражах, у выхода на поляну. Фуражки очень мешали им прятаться. Начальник сидел в ветвях единственного в округе дерева и наблюдал за происходящим через оптический прицел от "Сайги".
Через некоторое время на поляну забрели два хмыря и приступили к сбору урожая. Главному шерифу было неудобно на ветке. Одной рукой он держался за ствол дерева, другой безуспешно ловил в прицел фигуры хлеборобов. Когда пакеты наполнились шайтан-травой и наркоземледельцы двинулись с Чуйской поляны, начальник заорал в рацию: "Пошли, пошли, пошли!" и упал с дерева. Участковые из гаражей бросились на перехват. Хмыри ломанулись обратно на поляну, наткнулись на участковых, выползающих из-под кустов, коими и были пойманы. Ушибленный главный УУП вышел на поляну и увидел, что поймали они не Хрена и Лысого, а двух абсолютно левых чуваков.
Решив, что с Лысым и Хреном разберутся потом, участковые повезли задержанных в отдел оформлять за хранение. Там и выяснилось, что задержали они сына надзирающего прокурора и сына зама начальника УФСИН по Синеутырской области. Пришлось отпустить. Палка сорвалась.